Мика Сало : "Нужно идти вперед двойными шагами"

Мика Сало с женой Норико и сыном Максом

Вопрос: Расскажите о гонке в Имоле... 
Мика Сало: Я почти обогнал Джанкарло Физикеллу, но на третьем или четвертом круге отказал "трекшн-контроль", вернее он эпизодически выключался, так что доверия не вызывал. Пришлось ехать очень аккуратно, но чуть позже отказала коробка передач, может быть эти проблемы были связаны между собой. Я пытался сместиться с траектории, чтобы машина лучше держала трассу, в этот момент поломалась коробка.

Вопрос: Двойной сход мобилизует команду?
Мика Сало: Я думаю, что это хороший урок для нас, все пошло не так хорошо, как в трех первых гонках. Это первая трудная трасса, где нужно все время атаковать поребрик и есть все виды поворотов. Мы были неконкурентоспособны весь уик-энд.

Вопрос: Значит дело в поребрике?
Мика Сало: Да, с этим были проблемы. Специалисты "Мишлен" привезли хорошую резину, но мы не смогли настроить машину так, чтобы она держала трассу. Моя резина казалась совсем новой после половины гонки, нам надо что-то менять.

Вопрос: Однако два очка в первых гонках, это не так уж плохо. Вы довольны?
Мика Сало: Да, на это я и надеялся и мои надежды оправдались.

Вопрос: Конечно вам повезло, но машины были быстры...
Мика Сало: Да, быстры, но во главу угла ставится надежность. Нам еще многого не хватает, мы должны быть еще быстрее, но команда серьезно работает и скоро мы прибавим.

Вопрос: Каков потенциал машины?
Мика Сало: Потенциал большой, но предстоит серьезная работа команды и на нашей базе, чтобы сделать машину быстрее.

Вопрос: В чем главные проблемы?
Мика Сало: Связь с командой - главная проблема. Кроме того машине явно не хватает прижимной силы. "Старт-контроль" не очень хорош, из-за этого я много теряю на старте. Много всяких мелочей.

Вопрос: Если вернуться к тому дню, когда вы подписали контракт с командой, тогда вы верили, что она будет настолько сильной?
Мика Сало: Я все время на это надеялся, я счастлив, что мы достигли того, чего хотели достичь.

Вопрос: Но со временем вам будет еще тяжелее, соперники все время идут вперед...
Мика Сало: Конечно, нам будет труднее, но мы должны двигаться вперед вместе со всеми, работать одной командой с теми, кто трудится на базе. Нужно идти вперед двойными шагами.

Вопрос: Как у команды с мотивацией?
Мика Сало: Никаких проблем с мотивацией у нас нет, нужно лишь как можно быстрее решить проблемы."Формула-1" - не ралли, здесь нужно действовать гораздо быстрее.

Вопрос: "Война" производителей резины в этом году вам поможет?
Мика Сало: Пятьдесят на пятьдесят. На одним трассах мы будем иметь преимущество, на других - соперники. У "Мишлен" получилась отличная "сухая" резина. Под дождем мы немного проигрываем.

Вопрос: Любые мысли по поводу предстоящей гонки в Испании...
Мика Сало: В Барселоне нам снова придется непросто, но нужно постараться прибавить. Ничего нельзя предсказать заранее, но сейчас кажется, что у нас снова будут проблемы. Нам нужна эффективная аэродинамика, чтобы добавить прижимной силы. Кроме того машина плохо переносит ухабы, а в Барселоне их достаточно.

Адам Купер. "Autosport". 18.04.2002
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё