Двойное интервью: Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс

Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс

Оба пилота Toro Rosso выступали в России в младших сериях, но впервые будут гоняться по сочинской трассе. Тем не менее, оба неплохо подготовились к Гран При и выучили несколько русских слов.

Вопрос: Парни, мы отправляемся в Россию. Вы готовы?
Макс Ферстаппен (по-русски): Да, да!

Карлос Сайнс: Даниил Квят научил нас нескольким полезным русским словам! Мы готовы, да!

Макс Ферстаппен: Но нам надо больше практиковаться в русском до поездки (смеется). Судя по всему, в Сочи интересная трасса. Она должна подойти нашей машине, так что я надеюсь на очередной успешный уик-энд.

Я никогда там не гонялся, но много работал на симуляторе, так что знаю конфигурацию трассы. С нетерпением жду возможности проехать по ней за рулем настоящей машины Формулы 1 – судя по всему, там есть возможности для обгонов, и я надеюсь, что на этот раз мне не придется стартовать из последних рядов.

Карлос Сайнс: Мне тоже нравится идея гоняться по Олимпийскому парку – это что-то необычное. Я всегда смотрю Олимпиаду! Пожалуй, нас ждет успешный уик-энд, и я надеюсь снова побороться за очки. Нам надо догнать и опередить Lotus в Кубке конструкторов!

Вопрос: Это ваша первая поездка в Россию?
Карлос Сайнс: (по-русски) Нет! Я поразил вас знанием русского языка?

Макс Ферстаппен: Ты действительно неплохо его знаешь, ты даже помнишь, как это правильно произносится. Я выступал в Москве в прошлом году в Формуле 3 и в тот уик-энд дважды поднялся на подиум, так что у меня хорошие воспоминания.

Карлос Сайнс: Я тоже выступал там в прошлом году в Мировой серии Renault.

Макс Ферстаппен: Нам надо продолжать практиковаться в русском, чтобы поразить наших российских болельщиков! (переходит на русский) Как дела, Карлос?

Карлос Сайнс (по-русски): Как-де-ла! Хорошо! (они продолжают говорить друг другу бессвязные слова по-русски)

Вопрос: Хорошо, парни, завершим на этом. Отличная работа – Даниил будет доволен! Увидимся в России!

Текст: . Источник: пресс-служба Scuderia Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё