Дэвид Ричардс: "Команда нуждалась в переменах"

Вопрос: Десятое место Жака в квалификации - это шаг вперед?
Дэвид Ричардс: Обычно десятое место не внушает оптимизма, но в нашей ситуации это значит, что из машины выжали максимум. Жак и команда очень довольны. Это нельзя назвать достижением, но мы впервые, за почти два года, опередили Jordan. Значит мы движемся в верном направлении.

Вопрос: Есть ли конкретные причины столь удачного выступления?
Дэвид Ричардс: Думаю, что причин несколько и они не обязательно относятся к технике. Просто команда сплотилась, сфокусировала свои усилия, теперь у нас есть ориентир и нужно двигаться дальше. Да и Джеф Уиллис начал работать с нами.

Вопрос: Его присутствие на трассе говорит о новой стадии работы?
Дэвид Ричардс: Конечно он не будет присутствовать на всех гонках, у него слишком много работы. Но бывать на гонках нужно, прежде всего чтобы понять реальные проблемы, видеть команду в действии. Мне приятно видеть его здесь, смотреть, как работает команда.

Вопрос: Вам многое предстоит сделать. Уиллис как раз тот человек, который вам для этого нужен?
Дэвид Ричардс: Нам нужен реалист. Вокруг Формулы 1 слишком много зеркал и дыма, думаю Джеф со мной согласен.

Вопрос: Как вы провели последние несколько месяцев?
Дэвид Ричардс: Первые два месяца я знакомился с ситуацией, пытался понять, как работает команда и думал о том, как двигаться дальше.

Вопрос: И что вы обнаружили?
Дэвид Ричардс: То, что ожидал. Команда нуждалась в переменах и они были сделаны. Нужно было меняться для эффективной работы в ближайшем и отдаленном будущем.

Вопрос: Куда вы поведете команду?
Дэвид Ричардс: На первые места! Многое нужно улучшить в машине. Команда очень сильна, в ней работают опытные специалисты, теперь нужно понять, в чем мы отстаем.

Вопрос: У Honda много работы?
Дэвид Ричардс: Я никогда не слышал от команд или гонщиков жалобы на слишком мощный мотор, он никогда не будет таким, как нам нужно. Но Honda придется серьезно поработать.

Вопрос: Вы довольны правилом "один уик-энд - один мотор", вводимом в действие с 2002 года?
Дэвид Ричардс: Да, но с этим связано много других проблем, которые нельзя рассматривать в изоляции. Тесты и прочее... Я хотел бы ограничить число тестов.

13.04.2002. Адам Купер. Autosport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё