Даниэль Риккардо: Я научился быть терпеливым

Даниэль Риккардо

Переходя из Red Bull Racing в Renault, Даниэль Риккардо рассчитывал бороться если не за победы, то за места на подиуме, но в этом году его лучшим результатом остается седьмое место в Китае. Австралиец признает, что его не устраивает нынешняя ситуация, но он готов терпеливо ждать прогресса команды...

Вопрос: Вы довольны решением перейти из Red Bull в Renault?
Даниэль Риккардо: Да! Я рад, что принял такое решение. Я почувствовал, что хочу решать новые задачи. Годы, которые я провел в Red Bull Racing, были великолепными, но для меня пришло время перемен.

Вопрос: Насколько для вас важно быть лидером команды?
Даниэль Риккардо: Я считаю, что готов к этой роли. По крайней мере, я хочу попробовать. Если говорить о результатах в нынешнем сезоне, то пока мы далеки от того, где хотим быть, но в команде позитивный настрой, все полны решимости.

Я научился быть терпеливым. В Формуле 1 результат не приходит сразу, успех всегда требует времени. Мой контракт рассчитан до 2020 года. Результаты пока разочаровывают, но команда на пути становления. Я уверен в команде. Можете написать, что результаты придут до конца сезона!

Вопрос: Вы чувствуете, что Renault – французская команда?
Даниэль Риккардо: Да, немного. Здесь отличная атмосфера, и иногда я отвечаю по-французски. Я знаю «Да», «Я понял» и «Спасибо». Мне интересно окунуться в другую культуру. Не поймите меня неправильно, но Renault в Формуле 1 словно французская мафия! Это большая крепкая семья. Я даже сам немного становлюсь французом.

Вопрос: В каких гонках сезона у вас наибольшие шансы на успех?
Даниэль Риккардо: Чтобы подняться на подиум в этом сезоне, нам нужен дождь. На сухой трассе пока не удаётся добиться максимума от машины. Если в Канаде гонка окажется дождевой, то у нас будут шансы. Иначе, потребуется больше времени.

Я жду этап в Мексике. В прошлом году я стартовал с поула, но в гонке возникли технические проблемы. Мексика мне должна, думаю, в этом году что-то может произойти.

Текст: . Источник: L’Equipe
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё