Риккардо: Нельзя сказать, что всё сильно изменится

Даниэль Риккардо

После успешного первого сезона в составе Red Bull Racing Даниэль Риккардо рассчитывал побороться за титул в 2015-м, но из-за многочисленных проблем ему пришлось скорректировать цели: в прошлом году он лишь пару раз поднялся на подиум. В эфире мельбурнского радио 1116 SEN он заявил, что в этом сезоне Red Bull Racing должна сократить отставание, но в целом ситуация останется без существенных изменений.

Вопрос: Даниэль, кем из гонщиков вы восхищались в детстве? Чей портрет висел у вас на стене?
Даниэль Риккардо: В детстве я восхищался Айртоном Сенной – многие скажут, что он был одним из лучших гонщиков в истории. У меня на стене была его фотография.

Вопрос: Должно быть, перед началом сезона у вас много дел. Чем вы занимаетесь до первой гонки в Австралии?
Даниэль Риккардо: Сейчас довольно напряженное время. Здорово, что у меня был свободен практически весь декабрь. Основная работа началась после Нового года: в моем случае это постоянные тренировки. На этой неделе я уже в Европе, где у Red Bull много презентаций, началась подготовка комбинезонов, проходят фотосессии, встречи со спонсорами… В сущности, до этапа в Мельбурне я буду пилотировать машину только четыре дня, но до этого остаётся еще около двух месяцев. Сейчас много маркетинговой и PR-работы, гораздо интереснее будет на тестах, когда я сяду за руль.

Вопрос: В 2014-м вы одержали три победы, а в прошлом году машине не хватало мощности. В этом сезоне подход как-то изменится?
Даниэль Риккардо: Конечно, мы стараемся добиться улучшений, ведь в прошлом году у нас возникло несколько проблем. В этом сезоне регламент в основном останется прежним. После 2015-го мы должны сделать некоторые выводы, но нельзя сказать, что ситуация сильно изменится.

Всё же я настроен оптимистично и считаю, что мы сократим часть отставания и в Мельбурне окажемся чуть более конкурентоспособными, чем год назад. И, конечно, я хочу как можно лучше справиться со своей работой.

Вопрос: Команды Формулы 1 стараются переманить друг у друга лучших специалистов, которые знают секрет успеха. Так ли это?
Даниэль Риккардо: Пожалуй, в Формуле 1 это происходит не так, как, например, в футболе. Конечно, перед началом сезона происходит много переходов, и в идеале надо получить лучших инженеров и специалистов по аэродинамике. Честно говоря, у Red Bull Racing очень сильная команда. В прошлом году машине не хватало мощности – это единственная проблема. Что касается штата команды, то у нас трудятся люди, которые умеют выигрывать гонки, и мы стараемся сейчас добиться максимальной эффективности от той техники, которая есть в нашем распоряжении.

Вопрос: Ходило много разговоров, что в следующем году вы можете сменить команду. Возможно, в Ferrari появится вакансия. Мечтаете перебраться в Маранелло?
Даниэль Риккардо: Честно говоря, хочется оказаться в самой лучшей команде чемпионата. Чтобы получить максимальные шансы на успех, надо в нужный момент оказаться за рулем лучшей машины лучшей команды. Что это будет? В идеале это должна быть Red Bull Racing.

Конечно, у Ferrari богатая история, и многие гонщики говорят, что хотели бы однажды сесть за руль красной машины. Посмотрим, как будут развиваться события на трассе. Сейчас моё будущее – это Red Bull Racing. Как я уже сказал, мне кажется, у нас есть возможность добиться успеха. Надеюсь, это произойдет в ближайшие пару лет – это немного упростило бы мне работу, ведь тогда мне не придется искать другую команду.

Вопрос: Что произошло со звуком двигателя? Вам не хватает голоса прежних моторов?
Даниэль Риккардо: Да. Сейчас телевидение отлично показывает гонки, но когда болельщики платят деньги, чтобы увидеть происходящее на трассе с трибуны, они хотят большего. Звук двигателей создает атмосферу. К сожалению, у новых моторов звук уже не тот, что прежде. Мы это знаем и стараемся сделать всё возможное, чтобы они стали более громкими. В этом году они должны стать громче, а в 2017-м приблизятся к тем, что были раньше, и вернут то ощущение, которое хотят зрители.

Текст: . Источник: 1116 SEN
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё