Пол ди Реста: Мы работали по обычной программе

Вечером в пятницу гонщики топ-команд с удивлением говорили о высокой скорости машин Force India, и журналисты обратились за комментариями к Полу ди Ресте. Может всё дело в небольшом количестве топлива?

Вопрос: Пол, как прошел день для вас и вашей команды?
Пол ди Реста: Отличный день, это очевидно. Два круга подряд я показывал лучшее время после двух секторов, но на третьем помешал Баттон. Если вычесть несколько потерянных там десятых, станет понятно – мы очень конкурентоспособны в Валенсии. Завтра ситуация может измениться, но мы будем счастливы, если окажемся так же быстры.

Вопрос: Результат свидетельствует о вашей скорости или о том, что в баке было лишь 10 килограмм топлива?
Пол ди Реста: Мы работали по обычной программе, как и в другие пятницы, мы не выезжали с 10 кг топлива.

Выехав на трассу, мы сразу оказались конкурентоспособны, показывая результаты в первых строчках протокола. Думаю, если бы в прошлых Гран При использовался состав Medium, машина была бы столь же быстра. Будем надеяться, что и завтра ситуация будет такой же.

Вопрос: Вы рассчитывали на такие результаты?
Пол ди Реста: Спросите меня об этом завтра.

Вопрос: Как вы оцениваете трассу в Валенсии?
Пол ди Реста: Она требовательна к технике и точности торможения – если вы опаздываете со сбросом скорости, это сразу влияет на результат. В Валенсии важно найти оптимальный ритм прохождения круга. Сегодня было не так жарко, как вчера, но температура асфальта оставалась высокой.

Вопрос: Жаркая погода на вашей стороне?
Пол ди Реста: В Канаде мы многому научились, если говорить о погоде, но сможем ли мы эффективно использовать этот опыт – другой вопрос.

Вопрос: Система DRS поможет с обгонами в Валенсии?
Пол ди Реста: Сложно сказать, в прошлом году не помогла, сейчас зона использования стала более протяженной, что лучше, но и это ничего не гарантирует. Таковы особенности этой трассы.

Вопрос: Насколько конкурентоспособна ваша машина на дистанции?
Пол ди Реста: Она очень быстра в начале отрезков, но есть ощущение, что мы можем добиться эффективной работы шин на длинной дистанции. Насколько велика при этом будет скорость – другой вопрос, но мы надеемся добиться максимума – от машины и резины.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё