Кими Райкконен: "В гонке возможны сюрпризы"

Кими Райкконен

В отличие от напарника, Кими Райкконен не был особенно быстр по ходу уик-энда, а в квалификации занял восьмое место. Тем не менее, финн надеется, что с небольшой долей удачи он сможет бороться за высокий результат в гонке...

Вопрос: Кими, вы стартуете восьмым. Как вы оцениваете итоги квалификации?
Кими Райкконен: Честно говоря, по ходу уик-энда мы немного уступали результатам, на которые рассчитывали. Конечно, пропуск первой части свободных заездов не мог не сказаться на итогах квалификации, но я доволен поведением машины. Самая большая проблема в том, чтобы добиться оптимальной работы шин. Я мог лучше проехать быстрый круг, но заблокировал колесо во второй части связки поворотов вокруг бассейна, что стоило мне нескольких десятых. Не лучший день, но наш приоритет – хорошее выступление в гонке.

Вопрос: Вы согласны с тем, что ключ к успеху в гонке – эффективная работа с резиной?
Кими Райкконен: Не думаю, что этот фактор будет решающим, ведь во время гонки мы проезжаем гораздо большую дистанцию, чем в квалификации, а добиться оптимальной работы шин на одном круге гораздо сложнее. Впрочем, нам ещё предстоит научиться работать с SuperSoft, поскольку мы впервые используем этот состав в гоночных условиях.

Вопрос: У вас не осталось свежих комплектов SuperSoft. Это повлияет на гонку?
Кими Райкконен: Конечно, всегда лучше иметь в запасе новый комплект шин, но я не думаю, что это серьезно отразится на результате. Здесь довольно низкий уровень износа, поэтому, вероятно, команды будут использовать схожие тактики. Кроме того, судя по результатам лидеров, борьба была настолько плотной, что большинство гонщиков в той же ситуации, что и я.

Вопрос: Как известно, здесь очень сложно обгонять. Насколько трудно будет отыграть позиции в гонке?
Кими Райкконен: В Монако это никогда неизвестно. Если гонка пройдет без проблем, отыграть позиции будет чрезвычайно трудно, но может произойти всё, что угодно, особенно при переменчивой погоде. Конечно, я рассчитывал побороться за места в пятерке – это многое упростило бы, но в гонке возможны сюрпризы.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё