Алан Пермейн анализирует итоги второго дня Гран При Индии

Гоночный директор Lotus Renault GP Алан Пермейн на Гран При Индии

Гоночный директор Lotus Renault GP Алан Пермейн в интервью пресс-службе команды рассказал о том, почему пилотам не удалось добиться большего в квалификации, и как можно исправить ситуацию в гонке...

Вопрос: Что можно вынести из сегодняшних результатов?
Алан Пермейн
: Первая реакция – огорчение. Мы так и не увидели реальных возможностей Бруно. Виталий же в первой части квалификации показал скорость, которая позволила бы ему дойти до финала, но во втором сегменте не смог повторить её – и это досадно. Машина явно была достаточно быстра, чтобы пилоты могли бороться за позиции в десятке сильнейших, но нам не удалось использовать этот потенциал. Учитывая штраф Виталия, гонщики в итоге оказались 14-м и 16-м на стартовой решетке.

Вопрос: Как себя показали шины?
Алан Пермейн: Они выглядели неплохо, показав хорошую износостойкость. Так что завтра мы сделаем все, что в наших силах, чтобы пилоты пробились в первую десятку. Если говорить о возможных вариантах, то более жесткий состав Hard сулит на этой трассе определенные сложности. В большинстве команд наверняка предпочтут как можно дольше оставаться на более мягкой резине Soft. Но мы обязаны использовать по ходу дистанции оба состава – не исключено, что кто-то решит оставить Hard лишь на самый последний круг гонки, как мы уже видели на Нюрбургринге..

Вопрос: Бруно сказал, что поведение машины в квалификации заметно отличалось от того, что было в утренней тренировке…
Алан Пермейн: Да. Бруно отметил, что машина выглядела далеко не лучшим образом, баланс был сильно смещен вперед. Возможно, в начале сессии асфальт был немного пыльным, но затем явно расчистился – и я удивлен, что ситуация не изменилась к лучшему.

Вопрос: Что может сделать команда, чтобы добиться завтра приемлемого результата?
Алан Пермейн: У нас не так много инструментов, если учесть, сколь заметно отличаются два состава шин. Они изнашиваются довольно медленно, потому мы можем попробовать вариант с меньшим количеством пит-стопов, чем у соперников, но на этой трассе не слишком просто обгонять, даже несмотря на несколько длинных прямых. Посмотрим, удастся ли нам что-нибудь придумать сегодня вечером в тактическом плане, чтобы повысить завтра свои шансы.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё