Оливье Панис: "Я не интересуюсь политикой"

Оливье Панис и Дэвид Ллойд

Вопрос: Вы были огорчены очередным сходом в Австрии?
Оливье Панис: Давайте вспоминать. Я хорошо стартовал и собирался совершить единственный пит-стоп в районе 50 круга. Все шло по плану, но мотор неожиданно взорвался. Я почувствовал, как снижается мощность, потом, на 22 круге его заблокировало и машина стала похожа на карт. Хорошо, что в детстве у меня был опыт выступления на картодромах и я сумел остановиться.

Вопрос: Выходит черный игрушечный кот "счастливчик", которого принесла команда, не помог?
Оливье Панис: Это придумала команда, не я. Лучшее, что я могу сделать - сконцентрироваться на работе в Монако.

Вопрос: Вы можете поверить в то, что вам просто катастрофически не везет с надежностью?
Оливье Панис: Нет. В пятницу, в Австрии, я проехал 66 кругов и утром в субботу - 40. Да, мне не очень везет, но я уверен, это изменится.

Вопрос: Вы выиграли гонку в Монако в 1996 году. Для вас это особенная трасса?
Оливье Панис: Конечно особенная, но эта победа была давным-давно. Нужно снова вернуться на подиум, может быть и в Монако. Здесь все возможно, да и машина ведет себя неплохо. Может быть нас ждет хороший уик-энд. Я надеюсь на это.

Вопрос: Каков потенциал этой машины?
Оливье Панис: Она в состоянии бороться за места с 10-го по 14-е. Нужно прибавить в аэродинамике, Honda готовит полностью новый мотор. Я доверяю Honda, но нам нужно работать над машиной, сделать ее быстрее, выбираться наверх. Я серьезно работаю и буду работать в дальнейшем. Команда отличная, нужно лишь дождаться развития машины, так что мы с нетерпением ждем канадского этапа и нового аэродинамического пакета от Джефа Уиллиса, там у нас будет и новый мотор.

Вопрос: Для вас важно опережать Жака, когда это возможно?
Оливье Панис: В прошлом году наши результаты были очень близки. Я не говорю о том, что борьба с Жаком - моя основная задача, но это важно, потому что Жак очень, очень быстр в квалификации. Я его очень уважаю и у нас отличные взаимоотношения. Да и команде важно иметь двух сильных гонщиков.

Вопрос: Опишите вашего нового босса - Дэвида Ричардса...
Оливье Панис: Он работает, чтобы усилить команду, выдвинуть ее вперед. Я доверяю ему и думаю, что это человек, очень опытный в автогонках.

Вопрос: Вам жаль, что Крейг Поллок покинул команду?
Оливье Панис: Да, я его очень уважал. Он вытащил меня из McLaren, создал команду с чистого листа. Крейг проделал большую работу. Потом вмешалась политика, но я этим не интересуюсь.

Вопрос: Что вы думаете о правиле, при котором гонщик пропускает десять мест на старте следующего этапа, если становится виновником аварии?
Оливье Панис: Это правило и мы должны его соблюдать. Я не на 100% доволен, потому что я - гонщик, я хочу бороться с соперниками и обгонять. Но обгоняя, я рискую потерять десять мест на старте следующего этапа, а это очень неприятно. Эту ситуацию необходимо тщательно обдумать.

Вопрос: Главная проблема в непоследовательности решений, принимаемых стюардами?
Оливье Панис: Точно. Это самая главная проблема. Вспомним Михаэля Шумахера и Хуану-Пабло в Малайзии. Решение было несправедливым, с этим согласился и Михаэль. Гоночный инцидент, не больше.

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё