Окон: Мексиканский этап – один из лучших по атмосфере

Перед этапом в Мехико Эстебан Окон говорил об уроках прошлой гонки и атмосфере на автодроме имени братьев Родригес…

Вопрос: Чему научила вас гонка в Остине?
Эстебан Окон: Уик-энд в Остине прошёл не так, как мы рассчитывали, даже если с каждой сессией мы прогрессировали. На этой неделе нам нужно вернуться в свою прежнюю форму. Мы всё проанализировали и в Мексике вернемся в борьбу более сильными. Пятое место в Кубке конструкторов достанется тому, кто будет стабильно набирать очки двумя машинами. Такова наша цель в Мексике.

Вопрос: Вам нравится выступать в Мексике?
Эстебан Окон: Я рад приезжать в Мехико – это по-настоящему энергетическое место. По ходу этапа Формулы 1 там всегда особая атмосфера. Мы не приезжали уже несколько лет, так что сейчас атмосфера должна быть действительно уникальной.

После гонки в Остине я провёл несколько дней в Мексике, отдохнул, набрался сил – и сейчас готов к предстоящему уик-энду.

В Мехико довольно сложная трасса, главная проблема – большая высота над уровнем моря, что влияет на силовую установку и поиск оптимальных настроек. Здесь все машины настроены на большую прижимную силу, но в разреженном воздухе кажется, что прижимной силы почти нет – машина скользит, ей не хватает сцепления – адаптироваться к этому непросто.

В некоторых аспектах трасса будет значительно отличаться от Остина, например – здесь более ровный и гладкий асфальт. В прошлом я хорошо выступал в Мексике, в 2017 году финишировал пятым – и не вижу причин, которые помешают нам вернуться к прежней форме.

Вопрос: Вы рады, что всё больше болельщиков посещают гонки?

Эстебан Окон: В Остине атмосфера была потрясающей – Гран При США задал уровень, здорово видеть так много болельщиков на трибунах – на трассе вы чувствуете их энергию.

Обычно мексиканский этап – один из лучших по атмосфере, а на стадионе всегда настоящий праздник. С нетерпением жду возможности вновь испытать эти ощущения.

Текст: . Источник: пресс-служба Alpine F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё