Росберг: На следующей неделе мы будем знать больше

Нико Росберг

В четверг команда Mercedes столкнулась с техническими неполадками, и Нико Росбергу пришлось дважды останавливаться на трассе. Но он считает, что с проблемами лучше разобраться на тестах, чем они проявятся по ходу гонки в Мельбурне…

Вопрос: Вы сохранили позитивные ощущения, которые остались у вас после тестов в Хересе?
Нико Росберг: В Хересе хорошие ощущения в основном были связаны с тем, что там надёжно работала техника. Здесь она тоже работает неплохо, хотя в Бахрейне у нас больше проблем, чем было в Хересе. Но пусть лучше они проявятся сейчас, и мы поймём, с чем они связаны.

Разумеется, какие-то проблемы есть. Когда столь серьёзно меняется регламент, они неизбежны. Чем больше километров мы проезжаем, тем отчётливее видим, что именно работает не так, как нужно, и можем заниматься решением этих вопросов. Лучше столкнуться с ними сейчас, чем в Мельбурне! Если говорить о скорости, то о ней у нас пока только первые представления, но на следующей неделе мы будем знать уже намного больше.

Вопрос: Похоже, что у Mercedes меньше проблем, чем у других команд. Это так?
Нико Росберг: Как посмотреть. Одно можно утверждать наверняка: проблемы – это проблемы, даже если они мелкие. Вероятно, если говорить о надёжности, мы немного опережаем остальных. Если машина останавливается на трассе, это не всегда плохо, ведь лучше выявить неполадки сейчас и немедленно заняться их устранением.

Вопрос: Все гонщики говорят, что эти машины очень сильно отличаются от прошлогодних. Вы можете описать, в чём эта разница?
Нико Росберг: Мы медленнее едем, машины больше скользят, они стали тяжелее. Все это меня не радует, потому что я хотел бы ехать быстрее, но тут ничего не поделаешь. Днём я смог найти неплохой баланс и почувствовал себя комфортнее за рулём. Я уже усвоил расположение кнопок, что тоже хорошо. Впервые я мог атаковать, и вновь почувствовал себя на гоночной трассе.

Вопрос: Значит, вы уже приступили к работе с настройками?
Нико Росберг: Да.

Вопрос: Сложно ли контролировать машину на выходе из поворотов, когда при разгонах нужно избегать пробуксовки колёс?
Нико Росберг: Иногда это довольно сложно, когда шины прогреваются, и пробуксовка возникала даже на прямых, когда я ехал на пятой передаче. Так что сложности есть.

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё