Нико Росберг: Нет никакого смысла менять команду

Нико Росберг

В Шанхае у Нико Росберга был шанс подняться на подиум, а, может быть, даже выиграть первую в карьере гонку, но оказалось, что в баке его Mercedes MGP W02 недостаточно топлива, чтобы проехать всю дистанцию в максимальном темпе. Подчиняясь инструкциям команды, Нико сбавил обороты и в итоге финишировал 5-м.

Журналисты немецкой газеты Bild Am Sonntag взяли интервью у Росберга в необычном месте: в одном из шанхайских ресторанов быстрого питания. Нико взял два двойных чизбургера, большую порцию картошки-фри, много кетчупа и молочный коктейль…

Вопрос: И часто вы так питаетесь?
Нико Росберг: Нет. Но иногда могу себе позволить, например, после недели изнурительных тренировок. Кстати, против пиццы тоже ничего не имею…

Вопрос: В Китае вы лидировали в течение 14 кругов. Потом вынуждены были экономить топливо, поскольку команда допустила ошибку в расчетах, и финишировали 5-м. Сильно расстроились?
Нико Росберг: Если честно, я впервые оказался в такой ситуации. Не то, чтобы я расстроился, но был жутко разочарован, и после финиша мне хотелось побыть одному, чтобы прийти в себя.

Вопрос: В Шанхае вы заметно опередили Михаэля Шумахера, вашего напарника. Вам доставляет удовольствие с ним бороться?
Нико Росберг: Конечно! Михаэль – гонщик высочайшего класса, он очень силен. Текущие результаты не отражают его потенциал. В этом году наше соперничество обострилось, но если все обстоятельства складываются в мою пользу, мне удается его опередить.

Вопрос: Mercedes GP собирается бороться за победы. А к каким выводам вы пришли после первых трех гонок?
Нико Росберг: В первых двух Гран При нам пришлось очень непросто. После тестов мы думали, что окажемся в группе лидеров, но ошибались. Теперь же, после Шанхая, я полагаю, что главные проблемы позади.

Вопрос: Почему машина неожиданно поехала быстрее?
Нико Росберг: После двух слабых гонок мы должны были разобраться в ситуации, наши инженеры работали очень напряженно, и было принято решение вернуться к базовым настройкам: были заменены стабилизаторы, амортизаторы, пружины. Можно сказать, мы произвели перезагрузку.

Вопрос: Вы можете утверждать, что MGP W02 – быстрая машина?
Нико Росберг: Могу. Мне кажется, что она позволяет бороться за победы. На китайской трассе, наблюдая за Red Bull Себастьяна Феттеля в зеркалах заднего вида, я думал: через два круга он меня догонит. Но этого не произошло, ему не удавалось ко мне приблизиться. Так что команда отлично потрудилась, но предаваться эйфории было бы неправильно.

Вопрос: Вы уже готовы бороться с Red Bull Racing?
Нико Росберг: Нам удалось в целом улучшить машину, а теперь надо заняться её более детальной доработкой. Так что пока Себастьяну не о чем волноваться: мы все еще проигрываем очень много – почти секунду. Но, надеюсь, нам удастся прибавить.

Вопрос: В таких командах, как Ferrari и Red Bull Racing в следующем году может появиться по одной вакансии. Почему бы этим не воспользоваться?
Нико Росберг: По-моему, сейчас нет никакого смысла менять команду. Я твердо верю в наш проект. Мы должны добиться успеха!

Вопрос: Предположим, у вас есть выбор: выступать в одной команде с Хэмилтоном, Алонсо или Феттелем. Какой вариант вас бы больше устроил?
Нико Росберг: Для меня это не так уж важно. Все они – отличные профессионалы, и я готов выступать с любым из них. Например, сейчас мой напарник – семикратный чемпион мира и самый успешный гонщик всех времен…

Текст: . Источник: Bild am Sonntag
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё