Интервью с Эдрианом Ньюи после "Гран-при Испании"

"Autosport". 29.04. 2001

Вопрос: Вы можете разъяснить нам, что случилось с Микой?
Эдриан Ньюи: Возникла проблема со сцеплением, пока мы не знаем, почему.

Вопрос: Телеметрия машины не предупредила вас об этом?
Эдриан Ньюи: Нет.

Вопрос: Вы уже сталкивались с подобной проблемой в том году?
Эдриан Ньюи: Пока я могу сказать, что у нас возникли неожиданные проблемы со сцеплением, причин которых я не знаю. Вероятнее всего и не узнаю, там все нагрелось до такой степени, что все свидетельства неисправности были уничтожены.

Вопрос: Очевидно какие-то передачи все же работали, вы же просили его попробовать добраться до финиша?
Эдриан Ньюи: Да, он оставался на передаче, но сцепление проскальзывало. В результате машине не хватало мощности, она перегрелась и загорелась.

Вопрос: Вы не просили его ехать помедленнее, особенно когда стало ясно, что Михаэль сбавил темп?
Эдриан Ньюи: Он тоже немного сбавил скорость, но мы это оставляем на усмотрение пилотов. Обычная проблема - мы просите их не торопиться, они расслабляются и теряют концентрацию.

Вопрос: Вернулись проблемы, которые были на машине Дэвида во время warm-up?
Эдриан Ньюи: Нет.

Вопрос: Казалось, что ваши машины излишне рьяно покидали боксы. Может это послужило причиной?
Эдриан Ньюи: Вполне возможно.

опрос: В чем была проблема с машиной Дэвида на старте?
В Эдриан Ньюи: Недостаточно дружеские отношения пилота с новой электроникой.

Вопрос: То есть ошибка пилота?
Эдриан Ньюи: Я не думаю, что стоит обвинять пилотов. Просто мы не предусмотрели подобную ситуацию, не отработали ее до гонки. Дэвид сделал кое-что иначе и система неадекватно восприняла его команду. Нет никакого смысла винить кого-либо, это проблема, связанная с изменением регламента.

Вопрос: Мика затянул последний пит-стоп на семь кругов, по сравнению с Михаэлем. Эта стратегия оправдалась?
Эдриан Ньюи: Нам казалось, что это хороший способ выйти вперед.

Вопрос: У Михаэля было три совсем новых комплекта резины, это могло помочь?
Эдриан Ньюи: Конечно. Трудно назвать точную цифру, но думаю он выигрывал секунду на каждом пит-стопе.

Вопрос: Вы могли использовать меньше резины в субботу, таким образом сэкономив несколько комплектов для гонки?
Эдриан Ньюи: Квалификация очень важна, можно было так поступит, но сначала нужно было решить вопросы с квалификацией. Такова политика команды на сегодняшний день.

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё