Эдриан Ньюи: Не думал, что мы будем выигрывать у Ferrari...

Эдриан Ньюи

Вопрос: Вы довольны вторым местом и победой над Ferrari в Монако?
Эдриан Ньюи: С прагматической точки зрения это отличный результат, но конечно мы немного разочарованы, потому что Кими вполне мог выиграть гонку. Он на протяжении двух часов преследовал то один Williams, то другой. Однажды на трассе появилось свободное место, а вместе с ним и надежда, но он тут же попал в трафик.

Вопрос: Вы могли изменить тактику?
Эдриан Ньюи: Наверное можно было позвать его в боксы на круг раньше, но это помогло бы только с обгоном Вильнева. Но тогда мы не знали, что он будет блокировать Райкконена так долго.

Вопрос: Не было ли возможности немного оттянуть остановку в боксах?
Эдриан Ньюи: Мы и так сделали все, что могли.

Вопрос: Насколько сложно было придумать стратегию для Монако, имея ввиду особую важность квалификации?
Эдриан Ньюи: Трудно. В гонке не так важен вес машины, так что топлива можно залить достаточно, но в квалификации от количества топлива многое зависит. Мы серьезно обсуждали этот вопрос, ведь появиться на трассе предстояло раньше соперников, хотя Williams квалифицировались перед нами, а Ferrari- сильно позже нас.

Вопрос: Вы рассчитывали, что Ferrari сможет проехать около 30 кругов?
Эдриан Ньюи: Я должен признать, что это было чуть больше моих ожиданий.

Вопрос: Что вы думаете о Дэвиде? Кажется он застрял в группе гонщиков и не мог прорваться вперед?
Эдриан Ньюи: Тут нам немного не повезло, мы рассчитывали, что пилоты Renault поедут в боксы раньше. Если бы Трулли дозаправился на пару кругов раньше Дэвида, то он мог прорваться вперед. Но Трулли отправился в боксы вместе с Дэвидом, а Алонсо остался на трассе.

Вопрос: В прошлом году гонка в Монако сложилась для Кими очень непросто, вам понравилась зрелость его подхода?
Эдриан Ньюи: Да, он все сделал как надо. Он был осторожен на первой квалификации, может быть даже чересчур осторожен. А на второй квалификации Кими выступил блестяще, проехав идеальный круг по довольно грязной трассе.

Вопрос: На что вы надеетесь в Канаде?
Эдриан Ньюи: Сейчас трудно сказать, многое будет зависеть от погоды. В Монреале многое решает мощность мотора, думаю Ferrari и Williams будут очень быстры.

Вопрос: Мы увидим новый McLaren в Нюрбургринге?
Эдриан Ньюи: Это первая цель, которую мы ставим перед собой, многое решится на тестах в Барселоне и Хересе. Если они пройдут гладко, машина раскроет свой потенциал и будет достаточно надежной, то мы возьмем ее с собой в Нюрбургринг. Если нет, еще подождем.

Вопрос: Вы удовлетворены результатами первых тестов MP4-18?
Эдриан Ньюи: Делать выводы пока рано. До Барселоны мы смогли полноценно поработать только в Поль Рикар, а тогда эта трасса была сконфигурирована для подготовки к Монреалю. У нас не было соответствующих элементов аэродинамики, так что трудно что-то сравнивать.

Вопрос: Приятно знать, что вы лидируете в чемпионате и скоро сможете выставить более быструю машину?
Эдриан Ньюи: Разумеется приятно быть первым после семи гонок.

Вопрос: Вы удивлены?
Эдриан Ньюи: Честно говоря, да. В конце прошлого сезона я и подумать не мог, что мы будем выигрывать у Ferrari после семи этапов. Это индикатор того, что McLaren развивается в правильном направлении, модернизируя машину, а в Michelin делают отличную резину.

Вопрос: Вы не расстроены тем, что новая машина, в которую вложено столько сил, может появиться на трассе лишь во второй половине сезона?
Эдриан Ньюи: И все же я не думаю, что она проведет лишь восемь гонок.

Вопрос: Подобная работа с машиной теперь станет стандартной? Вы изменили сроки подготовки нового проекта?
Эдриан Ньюи: Не знаю, можно ли говорить о стандарте, но буду удивлен, если очередная машина стартует вместе с началом нового сезона. Пока еще работа над ней даже не начиналась и я не буду ее начинать, прежде чем MP4-18 появится в гонках.

Вопрос: Теперь вы просто не успеете подготовить очередную новинку к началу сезона?
Эдриан Ньюи: Теоретически можно успеть, но сверхусилия в данном случае неоправданны.

Адам Купер
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё