Алан Макниш: "В Нюрнбургринге за нас будут болеть"

Вопрос: Давайте вспомним гонку в Монако, тот уик-энд в целом прошел неплохо?
Алан Макниш: Я гонке я был разочарован, по понятным причинам, но все остальное прошло отлично. Я познакомился с трассой и чувствовал себя как дома. В этом отношении в Монако проблем не было.

Вопрос: Скоро наступит момент, когда вы с Ове Андерсоном начнете переговоры о следующем сезоне?
Алан Макниш: Конечно такой момент наступит, но пока я просто продолжаю работать. Это лучшее, что я могу сделать, а там посмотрим. Кадровый вопрос я пока не считаю приоритетным, итоги можно будет подводить осенью. В прошлом году я уже говорил, если вы справляетесь с работой, то получаете работу. Мне кажется, что с этой точки зрения все выглядит очень неплохо.

Вопрос: У вас было много проблем в начале чемпионата - авария на первом круге в Австралии, столкновение в Бразилии, проблемы с трансмиссией на старте в Имоле...
Алан Макниш: В то же время я хорошо провел гонку в Малайзии. На самом деле в гонках все было неплохо, я много обгонял и показывал хорошее время на круге. Просто иногда многое решает ситуация, нужно получить шанс. В Монако я допустил ошибку, но в остальном ошибок было не так много. Когда мы имели равные шансы, я очень неплохо выглядел.

Вопрос: "Гран-при Европы" в какой-то степени домашняя гонка для "Тойоты", это имеет для вас значение?
Алан Макниш: Да, конечно, у нас будет масса болельщиков в Нюрбургринге. Это домашняя гонка для TMG и наших отделений в Европе и Германии. Так что соберется большая группа поддержки и мы хотим хорошо выступить. В прошлом году мы провели тесты на Нюрбургринге, но там непредсказуемая погода, да и трасса изменилась, так что она будет новинкой для всех.

Вопрос: Что вы слышали о модернизации трассы?
Алан Макниш: Я видел только карту нового автодрома. Вы входите в первый поворот, попадаете в шпильку, длинный левый поворот и выход из старого первого поворота. Хорошее место для обгона, теперь можно обгонять в шиканах "Veedol Sassoon", "Wella" и в первом повороте. Раньше была видимость, а теперь реальная возможность. Что-то вроде лотереи, особенно для тех, кто находится в середине стартовой сетки и может, сломя голову, отыграть несколько позиций. Как в Австрии.

Вопрос: Надо просто все сделать вовремя?
Алан Макниш: Да. Есть несколько моментов. с которыми я познакомился в "Формуле-1". Если вы пропустите одну сессию, то неудачи будут преследовать вас весь уик-энд. Компенсировать отставание просто невозможно. Это - первое. А второе - если вы понимаете, как работает машина, то все в порядке. Если нет, то будете бороться с ней весь уик-энд. Это проблемы дебютного сезона, иногда команда приезжает на трассу не представляя себе, как настраивать машину, приходится многое придумывать на ходу. Но если посчитать трассы. на которых у нас были проблемы, то все не так уж плохо.

Вопрос: Гонка в Сильверстоуне, одна из тех, которые вы ждете?
Алан Макниш: Да. Мы работали там на тестах и машина была великолепна, так что конечно, я жду этой гонки. Даже на тестах нас поддерживали болельщики, что же будет во время гонки. Я понимаю Найджела Менселла, говорящего о силе поддержки зрителей, это действительно мотивирует.

Адам Купер. "Autosport". 20.06.2002
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё