Макс Ферстаппен: Я знал, что Даниэля сложно опередить

Макс Ферстаппен

В Малайзии Макс Ферстаппен пятый раз в сезоне поднялся на подиум и очень доволен результатом, хотя надеялся побороться за победу. В интервью Sky Sports он объяснил, что пошло не так...

Вопрос: Макс, вы снова на подиуме. Был шанс выиграть гонку?
Макс Ферстаппен: Да. До того, как в третий раз был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности, я боролся за победу. Но гонки бывают и такими. На трассе всё возможно.

Вопрос: Команда решила, каким должен быть итог гонки, или вы могли бороться?
Макс Ферстаппен: Мы можем бороться между собой, но должны избегать инцидентов. Именно это мы и сделали.

Вопрос: В боксах вам пришлось ждать, пока обслужат Даниэля. Вы потеряли немного времени, что и определило позиции на финише…
Макс Ферстаппен: Конечно, в этом случае можно потерять несколько секунд. Мне поставили почти новый комплект Soft, а Даниэль получил новый Soft, но здесь непросто обгонять. Если пытаться сократить отставание до секунды, вы слишком сильно нагружаете резину.

Я знал, что опередить Даниэля будет сложно. Но таковы гонки. Иногда вам везет, а иногда нет. Сегодня мне не повезло в первом повороте – гонка могла сложиться совершенно иначе. Но мы добились отличного результата для команды. Мы с Даниэлем уважаем друг друга и получили удовольствие от борьбы.

Вопрос: По ходу гонки вы были недовольны поведением Себастьяна Феттеля в первом повороте. Сейчас, когда страсти улеглись, вы по-прежнему считаете, что он был не прав?
Макс Ферстаппен: Конечно. Он хотел выиграть гонку в первом повороте, но это смешно. Сейчас я сказал бы то же самое. Себастьян занял внутренний радиус и поздно затормозил, а мы с Нико из-за этого пострадали. Это испортило и мою гонку.

Вопрос: На входе в первый поворот вы знали, какую траекторию будете использовать? Или еще пытались понять, где находятся машины соперников?
Макс Ферстаппен: Я видел его в зеркалах и постарался затормозить поздно. Я немного сокращал отставание от Нико, но перед поворотом Себастьян занял внутренний радиус. Там и так мало места, а если затормозить позже, то вы заблокируете колеса.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё