Вопрос: Позади десять гонок и в трех их них вы смогли заработать очки. Такая результативность вас устраивает?
Фелипе Масса: Да, я доволен. Я заработал на пару очков меньше, чем мой партнер по команде и, конечно, хотел бы прибавить, кое-чему научиться до конца сезона, заработать еще несколько очков. Очень на это надеюсь.
Вопрос: У вас точно такая же резина, как у Ferrari. Это помогает?
Фелипе Масса: Неплохая резина, по крайней мере я доволен. На некоторых трассах она выглядит лучше Michelin, на некоторых - хуже, производители резины борются между собой. Дело еще в том, что и машина в порядке, надеюсь команде удастся сделать ее еще лучше.
Вопрос: В прошлом году Sauber постоянно был конкурентоспособен, вы удивлены тому, что в этом сезоне все складывается не так гладко?
Фелипе Масса: Этот сезон труднее прошлого, в Renault здорово прибавили, иногда Toyota рвется вперед. Конкуренция гораздо сильнее, чем раньше. В прошлом году было непросто, а в этом стало еще труднее.
Вопрос: В Сильверстоуне ваша гонка была полна событиями. Что произошло?
Фелипе Масса: После старта я пытался обогнать Жака Вильнева, но не хватило места. Моя машина была быстрее, я атаковал и двумя колесами вылетел на траву, в результате машина вылетела с трассы. От этого я возбудился еще больше и допустил несколько глупых ошибок. На самом деле неплохая гонка, правда я сделал на один пит-стоп больше, чем большинство соперников. В середине гонки я был шестым и можно было постараться сохранить эту позицию, если бы не лишний визит в боксы.
Вопрос: Вы вовремя сменили резину, когда пошел дождь...
Фелипе Масса: Да, я доволен, но всегда хочется большего.
Вопрос: Вашу машину часто разворачивало не потому, что были проблемы с настройками?
Фелипе Масса: Трасса была довольно грязной и на сухой резине вылететь было довольно просто, кроме того я был возбужден, вот и ошибался. Когда пошел дождь, я почувствовал себя увереннее, поехал быстрее, да и в конце гонки все получалось очень неплохо.
Вопрос: Зачем был нужен дополнительный пит-стоп?
Фелипе Масса: Мы планировали два пит-стопа, но в первый раз я остановился довольно рано, промежуточная резина быстро стерлась и пришлось снова ехать в боксы.
Вопрос: Трудностей по поводу дебютной гонки в Сильверстоуне не было?
Фелипе Масса: В чемпионате есть и другие трассы, на которых я раньше не бывал, но смог заработать очки.
Вопрос: Но многие ваши соперники провели в Сильверстоуне массу гонок, работали на тестах...
Фелипе Масса: Они были знакомы и с Нюрбургрингом, так что с этим никаких проблем нет. В квалификации я не уступал своему партнеру по команде, все не так плохо. Приходится учиться на ходу.