Мальдонадо: Машине не хватает скорости на быстром круге

Пастор Мальдонадо

В пятницу в Монце Пастор Мальдонадо оказался лишь 18-м, но это был лучший результат для Lotus во второй сессии. Венесуэлец порадовался отсутствию технических проблем, но отметил сильную нехватку скорости на быстром круге...

Вопрос: Пастор, кажется, вы провели спокойную пятницу с точки зрения надежности, но ужасную, если говорить про результат?
Пастор Мальдонадо: Да. Если честно, баланс машины был не таким и плохим, но мы серьёзно уступили соперникам. В Монце заднее антикрыло настраивается на очень низкий уровень прижимной силы, из-за чего снижается даже эффективность DRS. В квалификационном режиме прижимной силы еще меньше, приходится увеличивать угол атаки крыльев, чтобы машину можно было контролировать в поворотах – из-за этого она становится еще медленнее на прямых, но мы ищем компромисс.

Если говорить про темп на длинной дистанции, то машина выглядит более стабильной и конкурентоспособной с полным баком. Надеюсь, что за счет этого мы сможем отыграться и хорошо проведем гонку.

Вопрос: Учитывая проблемы со скоростью на быстром круге, значит ли это, что вы не сможете пройти во вторую часть квалификации?

Пастор Мальдонадо: Может да, может нет, но это не имеет значения, поскольку в Монце можно обгонять на прямых. Можно добиться высокой скорости в гонке за счет эффективной работы с резиной.

Вопрос: В пятницу вас опередил один из пилотов Marussia. Можно ли говорить о том, что по ходу сезона Lotus откатывается назад?

Пастор Мальдонадо: Мы откатились назад в двух последних гонках, но команда это знает. Посмотрим, что произойдет на следующем этапе. По моему мнению, в нормальных условиях и на нормальной трассе, где используется обычный уровень прижимной силы, мы в состоянии отыгрывать потери скорости в поворотах, поскольку машина не так и плоха. Надеюсь, начиная со следующей гонки и до конца сезона, мы сможем вести борьбу недалеко от первой десятки.

Вопрос: Какой у вас план на завтрашнюю квалификацию?

Пастор Мальдонадо: Нет никакого плана. Нужно постараться проехать хороший круг. Конечно, мы еще поработаем с настройками, но, если честно, в такой ситуации почти ничего невозможно сделать.

Вопрос: Команда готова пожертвовать результатом квалификации, чтобы лучше подготовиться к гонке?

Пастор Мальдонадо: Мы в любом случае в квалификации сделаем всё, что в наших силах. Во время свободных заездов я не лучшим образом проехал быстрый круг, потеряв три-четыре десятых в последнем повороте, так что есть возможность прибавить.

Вопрос: Если бы команда настроила машину на более высокий уровень прижимной силы, это вам помогло бы?
Пастор Мальдонадо: В квалификации – да, но не в гонке. Увеличив уровень прижимной силы, мы могли отыграть две десятых в квалификации, но в гонке потери оказались бы больше. Все сводится к поиску компромисса. Если мы где-то прибавляем, то это приводит к снижению гоночного темпа. Нужно определиться с целями, которых мы хотим добиться. Если задача состоит в том, чтобы занять четырнадцатое место на старте, мы можем это сделать, но затем в гонке нас все обгонят.

Вопрос: Сегодня не возникло проблем с надежностью?

Пастор Мальдонадо: Нет, все в порядке.

Вопрос: В Спа обе машины Lotus не смогли финишировать. Вы уверены, что здесь проблемы не повторятся?
Пастор Мальдонадо: Абсолютной уверенности не бывает. Команда проводит сложный сезон, у нас было много проблем, поэтому я не могу о чём-то с уверенностью говорить. Надеюсь, мы проведем успешную гонку. По крайней мере, сегодня не возникло никаких проблем с силовой установкой. Посмотрим, что будет в квалификации, но с мотором, кажется, нет никаких проблем.

Вопрос: Насколько сложно прогреть два самых жестких состава резины, с которыми вы работаете в этот уик-энд?

Пастор Мальдонадо: Состав Hard слишком жесткий для Монцы – его сложно прогреть и заставить работать.

Вопрос: Вы считаете, что в Pirelli выбрали слишком консервативный подход?
Пастор Мальдонадо: Да, шины слишком жесткие и почти не изнашиваются.

Вопрос: Гонщики как-то могут высказать Pirelli свое мнение?
Пастор Мальдонадо: Конечно, ведь с каждой командой работает их инженер, и они отмечают проблемы, с которыми мы сталкиваемся, чтобы исключить их повторение в будущем.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё