Магнуссен: Я постоянно набираюсь опыта

Кевин Магнуссен

После подиума в Австралии Кевин Магнуссен заработал всего два очка за остальные четыре гонки. Накануне Гран При Монако молодой датчанин заявил, что смириться с такой ситуацией было непросто, но он уверен, что команда прогрессирует и со временем снова добьется успеха.

Вопрос: Результат Гран При Испании не оправдал ожиданий, но какие впечатления оставила машина по ходу уик-энда?
Кевин Магнуссен: Мне кажется, в Барселоне мы добились прогресса в работе с машиной. Впрочем, он оказался небольшим – команда сделала совсем маленький шаг в верном направлении, но именно к этому мы стремимся. За одну гонку нам не удастся изменить мир – это требует времени. В Барселоне всё прошло успешно, мы добились прогресса.

Вопрос: Расскажите о личном опыте. Вы уверены в машине? Как вы готовитесь к уик-энду – складывается впечатление, что вам стало гораздо комфортнее…
Кевин Магнуссен: Я приехал в Барселону совершенно спокойным: я знал трассу и понимал, чего хочу от машины, и что можно ждать от уик-энда. Я набирался опыта и пытался понять, как работает команда. Мне кажется, гонка в Барселоне прошла неплохо, но если бы не проблема в квалификации, всё могло оказаться лучше для меня. Впрочем, мы добились прогресса.

Вопрос: На какой результат рассчитывает McLaren в Монако?
Кевин Магнуссен: Сложно сказать. Эта трасса сильно отличается от Барселоны. Время покажет, удастся ли нам сделать шаг вперед. Как обычно, мы постараемся использовать любые возможности и свой потенциал.

Вопрос: После отличного дебютного Гран При сложно скорректировать свои ожидания? Как вы справляетесь с проблемами?
Кевин Магнуссен: Я считаю, что добился отличного результата в Мельбурне – он превзошёл ожидания, и это была действительно отличная гонка. Но я знал, что тогда нам повезло за счёт многочисленных сходов и тому подобных вещей. Впрочем, команда отлично выполнила свою работу в Австралии.

По крайней мере, в трех следующих гонках McLaren выглядела гораздо хуже. Я был очень расстроен, но мне кажется, в какой-то момент вы должны смириться с ситуацией. Полагаю, сейчас мы понимаем, какие позиции занимаем, и принимаем эту ситуацию. Я же хочу вместе с командой двигаться вперед. Я много работаю на симуляторе и с инженерами, стараясь всё улучшить. Всегда нужно максимально выкладываться, но сейчас – особенно, ведь мы серьезно уступаем соперникам.

Вопрос: Как это соотносится с вашим опытом выступлений в младших сериях? Удается использовать прежний опыт, пилотируя машину Формулы 1?
Кевин Магнуссен: Нет. В прошлом году я работал на симуляторе, а уже потом оказался за рулём машины Формулы 1. У меня было представление о пилотировании этой машины ещё до начала сезона.

Мне кажется, симулятор отлично помогает при подготовке к уик-энду. Я работаю с вариантами настроек и анализирую стратегию гонки. Это отличный инструмент, особенно если вы никогда не выступали на той или иной трассе. Я никогда не пилотировал машину Формулы 1 в Монако, а на некоторых трассах в начале сезона оказался впервые в карьере. В этой ситуации немного помогает работа на симуляторе.

Вопрос: Недостатки машины проявляются в скоростных поворотах или в медленных тоже?
Кевин Магнуссен: В быстрых поворотах нужна прижимная сила – если машине ее не хватает, то вы будете терять много времени. Кроме того, это влияет на работу с шинами, так что недостаток прижимной силы создает серьезные проблемы. Если её не хватает в скоростных поворотах, то это не значит, что её будет достаточно в медленных.

Вопрос: В Монако машина может оказаться более конкурентоспособной, чем в Барселоне, ведь здесь нет скоростных поворотов?
Кевин Магнуссен: Можно так сказать, но есть много других факторов, которые могут сыграть свою роль. Ощущения от машины позитивные, у нее хороший баланс, особенно в медленных поворотах, но это не всегда означает, что мы будем быстры.

В Монако короткая трасса, поэтому отставание от соперников будет меньше. Впрочем, мы всё равно не должны останавливаться на достигнутом. Нужно максимально выложиться, и я надеюсь, что мы сделаем еще один небольшой шаг вперед.

Вопрос: Удалось ли вам добиться прогресса за прошедшие пять гонок?
Кевин Магнуссен: Прежде всего, необходимо быть быстрым, но очевидно, что самой сложной задачей для гонщика была работа с резиной. Хорошо, что я выступаю в одной команде с Дженсоном Баттоном! Я многое узнаю, с каждой гонкой набираюсь опыта и напряженно работаю после финиша: анализирую его телеметрию и сравниваю со своей. Здорово иметь такую возможность! Я постоянно набираюсь опыта.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё