В субботу Кевину Магнуссену не повезло: на его машине возникли проблемы с силовой установкой, и датчанину пришлось прервать квалификацию, хотя у него был шанс побороться за выход в финальную сессию.
Вопрос: Во второй квалификационной сессии вам помешали технические проблемы, но можно ли сказать, что технические новинки, которые в McLaren приготовили к Барселоне, сработали?
Кевин Магнуссен: Да, мы добились улучшений, хотя и небольших. Жаль, что возникли проблемы, ведь команде было бы приятно убедиться в эффективности новинок. Что касается неполадки, то она проявилась ещё в первой сессии и связана с силовой установкой, но её причины мне пока неизвестны. Выступление в квалификации пришлось прервать, чтобы избежать более серьёзной поломки двигателя. Жаль, конечно, но мы, по крайней мере, сэкономили резину для завтрашней гонки. Будем надеяться, что в воскресенье нам удастся улучшить положение.
В целом машина вела себя неплохо, и у нас был шанс пройти в финал квалификации.
Вопрос: Будет ли у вас завтра возможность побороться за очки? На что можно рассчитывать?
Кевин Магнуссен: Пока трудно сказать. Не исключаю, что в гонке нам придётся сложнее, чем в квалификации. Похоже, что в квалификационном режиме машина ведёт себя лучше, чем на дистанции гонки. Завтра надо постараться избежать проблем на первом круге, но однозначно, что нас ждут сложности с шинами. Всё это во многом будет зависеть от температуры. Надеюсь, завтра будет немного прохладнее. В любом случае, постараюсь добиться максимально возможного результата. Посмотрим, как всё будет складываться.
Вопрос: Наверное, такой исход квалификации вас расстроил?
Кевин Магнуссен: Безусловно, ведь сегодня я был доволен машиной, ведь к этой гонке команда смогла добиться некоторых улучшений. Но я просто не успел показать хороший результат, чтобы это подтвердить.
Вопрос: Обычно вам удаётся неплохо выступать на этой трассе…
Кевин Магнуссен: Да, она мне нравится. Приятно вернуться на знакомую европейскую трассу, и я ехал в Барселону, точно зная, чего хочу добиться от машины. Каталонское кольцо я отлично знаю, и это позволяет быстрее найти нужный ритм. Но завтра прежний опыт выступлений на этой трассе не поможет: это новая ситуация и новая гонка. Так что буду рад заработать хоть сколько-нибудь очков.
Вопрос: Что вы можете сказать о поведении шин?
Кевин Магнуссен: В Барселоне резина испытывает очень серьёзную нагрузку, и очень сложно найти такой баланс, чтобы передние и задние шины работали с одинаковой эффективностью. Но мы сохранили для гонки несколько комплектов резины, потому что использовать их в квалификации не пришлось. Нам это немного поможет, хотя завтра трудности будут у всех команд.