Магнуссен: В Венгрии извилистая и ухабистая трасса

Кевин Магнуссен

Накануне Гран При Венгрии пилот Haas Кевин Магнуссен говорил об особенностях трассы и итогах первой половины сезона…

Вопрос: Как вы оцениваете результаты команды в первой половине сезона, чего ждете в оставшихся гонках?
Кевин Магнуссен: Половина сезона позади, команда уже заработала столько же очков, сколько за весь прошлый год – всё складывается неплохо. Нам многому предстоит научиться, во многом прибавить, но мы этим и занимаемся.

Вопрос: Медленный Хунгароринг отличается от скоростного Сильверстоуна. Значит ли это, что в пятницу на свободных заездах вам потребуется время, чтобы привыкнуть к машине?
Кевин Магнуссен: Нет, всё довольно просто. Мы выезжаем на трассу и ищем пределы, потом начинается работа с настройками. Настройки, которыми мы пользовались в Сильверстоуне, в Венгрии не подойдут.

Вопрос: Хотя Хунгароринг – одна из самых медленных трасс чемпионата, вы ждете здесь роста скоростей с машинами нового поколения?
Кевин Магнуссен: Как и на любой другой трассе, по сравнению с прошлым годом скорости возрастут. На медленной трассе, такой как в Венгрии, разница по сравнению с прошлым годом будет меньшей, чем на скоростных трассах, как в Сильверстоуне.

Вопрос: Рост скоростей повлияет на ваш подход к прохождению круга на Хунгароринге?
Кевин Магнуссен: Да, изменятся точки торможения. Определенные повороты мы сможем проходить с педалью газа в пол по сравнению с прошлым годом. Пилотировать придётся иначе.

Вопрос: Во время свободных заездов в Сильверстоуне вы протестировали новые тормоза Carbon Industrie, но затем в квалификации и гонке использовали тормоза Brembo. Вы смогли провести сравнение, которое хотели?
Кевин Магнуссен: Мы пытаемся добиться стабильности, которая позволит доверять машине.

Вопрос: В Сильверстоуне Роман Грожан, в отличие от вас, использовал тормоза Carbon Industrie. Какие тормоза вы планируете использовать в Венгрии?
Кевин Магнуссен: Мы ещё работаем над этим вопросом.

Вопрос: Насколько физически сложно выступать в Венгрии, учитывая большое количество поворотов и жаркую погоду?
Кевин Магнуссен: Прямых не так много, вы постоянно находитесь в одном из поворотов, словно на картодроме. Трасса сложная – у вас нет возможности перевести дыхание, плюс здесь жарко.

Вопрос: Перед началом сезона все гонщики усиленно тренировались, чтобы выдерживать возросшие нагрузки. Это поможет в Венгрии?
Кевин Магнуссен: Надеюсь. Я усиленно тренировался, чтобы быть готовым к таким гонкам.

Вопрос: Насколько сложно обгонять на Хунгароринге?
Кевин Магнуссен: Очень сложно. В этом отношении трасса немного напоминает Монако.

Вопрос: Насколько сложно работать с шинами на венгерской трассе?
Кевин Магнуссен: Эффективная работа резины – ключ к успешному гоночному уик-энду. Скорость машины во многом зависит от того, смогли ли вы заставить резину работать.

Вопрос: У вас есть яркие воспоминания, связанные с прошлыми выступлениями на Хунгароринге?
Кевин Магнуссен: Я побеждал на этой трассе в Мировой серии Renault.

Вопрос: Какая часть трассы вам нравится больше?
Кевин Магнуссен: Я бы назвал четвертый поворот достаточно интересным, поскольку он – скоростной. И мне нравится правый одиннадцатый поворот, выводящий на дальнюю прямую.

Вопрос: Опишите круг по Хунгарорингу…
Кевин Магнуссен: Ухабистый и извилистый.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё