Ники Лауда: Льюису Хэмилтону нужен новый вызов

Ники Лауда и Мартин Брандл

Переход Льюиса Хэмилтона в Mercedes на прошлой неделе вызвал оживленные дискуссии. Ходили разговоры, что важную роль в принятии этого решения сыграл Ники Лауда. Журналисты Sky Sports попросили трехкратного чемпиона прокомментировать ситуацию.

Вопрос: Вы сыграли ключевую роль в переходе Льюиса Хэмилтона из McLaren в Mercedes…
Ники Лауда: Ключевую роль в этом переходе сыграл Росс Браун – именно он провел переговоры с Хэмилтоном, и его подпись стоит под контрактом. Конечно, я знал, что происходит, но ключевую роль в этом процессе сыграл Росс.

Вопрос: Ходят слухи, что именно вы разговаривали с Льюисом, поскольку считали этот шаг в его карьере верным...
Ники Лауда: Единственная причина, по которой Хэмилтон должен перейти из весьма конкурентоспособной команды в более слабую (если это именно тот вопрос, который вы хотели мне задать), ему нужен был новый вызов, а переход в другую команду это обеспечит.

Льюис с 12-летнего возраста сотрудничает с McLaren, но мне кажется, перемены всегда полезны. Это та же ситуация, как с любой другой работой: однажды надо начать все с начала – обрести новую мотивацию, работать с новыми людьми. Мне кажется, он сам принял решение.

Вопрос: Ожидаете ли вы от него нового поворота в карьере? Возможно, когда ему исполнится 30 или 40 лет, он решит начать всё сначала. Вы считаете, что он способен вернуть Mercedes в лидеры?
Ники Лауда: Мне кажется, он может перейти в любое время в любую команду. Как вы знаете, я считаю его одним из лучших гонщиков в пелотоне. В этом не может быть сомнений. Он быстр и агрессивен. Ему нужен новый вызов. Mercedes отлично подходит для этого – как я уже сказал, Льюис должен участвовать в развитии команды и дорабатывать машину. Мне кажется, ему пригодится этот опыт.

Вопрос: Если он не сможет добиться успеха в Mercedes, что вы ему скажете?
Ники Лауда: Я скажу ему то же самое: одни решения срабатывают, другие – нет. Иногда машина оказывается недостаточно быстрой, такое случается. Такова Формула 1.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё