Камуи Кобаяши: "Мы должны бороться со всеми соперниками"

Камуи Кобаяши

Глядя на Камуи Кобаяши, можно подумать, что этот парень - настоящий модник из токийского района Шибуя, знаменитого своими торговыми и развлекательными центрами. В прошлом году японец провел две гонки за Toyota, заменив травмированного Тимо Глока, а менее через неделю ему предстоит начать свой первый полноценный сезон в Формуле 1...

Вопрос: Камуи, вы готовы начать свой первый полноценный сезон в Формуле 1. Ваш стиль одежды намекает на то, что вы намерены определять модные тенденции в паддоке…
Камуи Кобаяши: Я начал заниматься картингом в девять лет и с тех пор мечтал попасть в Формулу 1. Что касается моей одежды, я не привык подражать и всегда стараюсь создать собственный стиль. Если вы хотите в чем-то преуспеть, нужно оставаться самим собой.

Вопрос: Тесты завершены. Как прошла подготовка к новому сезону?
Камуи Кобаяши: Очень неплохо. Две недели в Хересе прошли при не самой лучшей погоде, но ситуация была одинаковой для всех. В Барселоне все сложилось удачнее, мы смогли продолжить намеченную программу. Нас не удивляет скорость машины и то, как она выглядит на фоне соперников – нужно подождать до Бахрейна. Меня обнадеживает тот факт, что у нас не было каких-то специфических проблем.

Вопрос: Программа подготовки отличается от той, что была в GP2?
Камуи Кобаяши: Главное отличие – в количестве сотрудников, в команде Формуле 1 их намного больше, чем в команде GP2. Что касается машины, здесь можно экспериментировать с множеством настроек, тогда как в GP2 машина устроена проще. Кроме того, Формула 1 – более профессиональная гоночная серия, мне пришлось развивать свои навыки и повышать мастерство.

Зимние тесты стали полезным опытом. В других гоночных сериях можно хорошо выступить в один день, затем ошибиться в другой, и это не сильно повлияет на общую ситуацию, а в Формуле 1 нужно все время быть на высоте, ведь это – вершина автоспорта.

Вопрос: Формула 1 более требовательна к физической форме?
Камуи Кобаяши: Нет, лично у меня не возникло никаких проблем. В прошлом году, когда я провел две гонки за Toyota, я на протяжении восьми месяцев не садился в кокпит и, тем не менее, чувствовал себя нормально. Возможно, в Бразилии я в полной мере ощутил, что такое дистанция Гран При, однако в Абу Даби все прошло гладко. Сейчас я в полном порядке – впрочем, нужно постоянно поддерживать себя в хорошей форме, как раз этим я и занимаюсь.

Вопрос: Что удивило вас по ходу зимних тестов?
Камуи Кобаяши: Пожалуй, тренировки стали более интенсивными, да и стремление выступить хорошо только усилилось.

Вопрос: Вы довольны своими результатами?
Камуи Кобаяши: Да, вполне! Надеюсь, команда может сказать то же самое!

Вопрос: Ваш напарник, Педро де ла Роса, очень опытный гонщик. Как складываются ваши отношения?
Камуи Кобаяши: Педро – отличный напарник. Забавно, в прошлом году мы несколько раз обедали вместе, хотя тогда не было даже мысли, что мы можем оказаться в одной команде. Мы неплохо поладили, свободно общаемся друг с другом. Педро умеет взаимодействовать с командой, я рад, что он работает рядом со мной. Да, ему не занимать гоночного опыта, но дело не только в этом – он замечательный человек. Мы вместе обсуждаем с командой поведение машины – если вы хотите добиться прогресса, в условиях ограничений на тесты нужно делиться информацией.

Вопрос: Многие гонщики считают, что BMW Sauber достаточно быстра…
Камуи Кобаяши: Хотелось бы в это верить! Нам нужно зарабатывать очки, причем не за восьмое-девятое места. Необходимо финишировать в районе подиума, а если повезет – в первой тройке. Мы должны бороться со всеми соперниками, особенно с четырьмя топ-командами – в противном случае невозможно даже просто удержаться за ними.

Вопрос: О чем вы думаете в преддверии Гран При Бахрейна?
Камуи Кобаяши: Я ждал этого на протяжении двух лет. Это мой шанс, и я его не упущу!

Вопрос: Полагаете, это начало длительной карьеры в Формуле 1?
Камуи Кобаяши: Надеюсь!

Текст: . Источник: Официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё