Нико Хюлкенберг: С каждым днём скорости будут расти

Нико Хюлкенберг

В четверг Нико Хюлкенберг завершил свою программу во второй серии тестов. Он отработал два дня, завтра за руль Force India сядет Серхио Перес, а Нико вернётся на трассу на следующей неделе. Вечером немец рассказал о своих впечатлениях…

Вопрос: Нико, вы постоянно на первых строчках протокола – удивлены скоростью машины?
Нико Хюлкенберг: Сейчас я не обращаю внимания на время на круге – на тестах это ничего не значит. Мы по-прежнему занимаемся проверкой систем, собираем информацию, пытаемся оценить поведение машины и эффективность шин, а то, что я оказываюсь на первых строчках, ничего не меняет. Гораздо важнее, что за прошедшие два дня мы многому научились.

Вопрос: Что вы думаете о лучшем времени Магнуссена в четверг?
Нико Хюлкенберг: Он действительно быстр, но я уже говорил – пока мы не думаем о результатах на круге. Важно добиться большего от того, что получается хорошо, и справиться с тем, что пока не получается. Тесты нужны, чтобы найти и решить возможные проблемы.

Вопрос: Вчера вы возглавили протокол, сегодня Магнуссен проехал почти на две секунды быстрее. В какой степени вам уже удалось раскрыть потенциал новой машины?
Нико Хюлкенберг: Мы постепенно к этому приближаемся, сейчас мы лучше её понимаем, чем в Хересе – с каждым днём скорости будут возрастать.

Вопрос: Что вы думаете о новой резине?
Нико Хюлкенберг: Из-за высокого крутящего момента двигателя очень легко допустить пробуксовку задних шин – это станет одним из факторов в предстоящем сезоне.

Вопрос: Вы даже смогли опробовать состав SuperSoft…
Нико Хюлкенберг: Я проехал на этих шинах всего пару кругов, на столь короткой дистанции они выглядели неплохо.

Вопрос: Какая задача в этом году станет самой сложной для гонщиков?
Нико Хюлкенберг: Вероятно, экономия топлива. Сейчас мне кажется, что в этом году очень важно грамотно расходовать топливо и ресурс шин на дистанции, но не будем спешить с выводами – работа с новыми машинами только началась.

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё