Нико Хюлкенберг: Машина надежна, а сейчас это главное

Нико Хюлкенберг в боксах Sauber

Вчера Нико Хюлкенберг опробовал новую машину Sauber – он без проблем проехал 79 кругов и занял седьмую строчку в итоговом протоколе. В интервью Speed Week немец поделился своими впечатлениями...

Вопрос: В 2012-м команда Sauber преподнесла сюрприз. Ждать ли его в этом году?
Нико Хюлкенберг: Ещё рано об этом судить, но вторник прошел успешно и весьма конструктивно. У нас не возникло проблем с надежностью, а это крайне важно в первый день тестов, особенно учитывая то, что мы выбрали довольно смелые инженерные решения. Всё отлично работало.

Вопрос: Пришлось ли вам из-за столь агрессивного подхода к конструкции машины идти на компромисс при расположении сиденья?
Нико Хюлкенберг: Нет. Обычно положение гонщика в машине немного меняется в зависимости от его роста, но не могу сказать, что мне неудобно. Ничего не мешает, всё в порядке.

Вопрос: Говорят, что на первых тестах становится понятно, насколько сложным будет сезон. Что вы об этом думаете?
Нико Хюлкенберг: Я с этим не согласен. Я часто видел, что первые тесты проходили неудачно или почти идеально, а в первый гоночный уик-энд ситуация кардинально менялась.

Вопрос: Какую оценку вы поставите первому тестовому дню?
Нико Хюлкенберг: По десятибалльной системе?

Вопрос: Да.
Нико Хюлкенберг: Пожалуй, семь баллов.

Вопрос: В чем отличия Sauber от Force India?
Нико Хюлкенберг: Судя по тому, что я видел прошлом году, машина Sauber особенно эффективна в скоростных поворотах. В первый день тестов это впечатление подтвердилось. Было немного непривычно следить за происходящим на трассе - в кокпите Sauber есть утолщения справа и слева, чуть хуже видно трассу и резину, но я быстро адаптировался.

Вопрос: Может ли ограниченная видимость вызвать проблемы, например, в Монако?
Нико Хюлкенберг: Нет, через какое-то время вы отлично чувствуете габариты машины.

Вопрос: Что бы вы изменили?
Нико Хюлкенберг: На торможении я немного соскальзываю вниз, в остальном, всё нормально.

Вопрос: В Формуле 1 вы работали с моторами Cosworth, Mercedes и Ferrari. Какие отличия вы заметили?
Нико Хюлкенберг: Mercedes наиболее эффективен на высоких оборотах, Ferrari – на средних. Оба мотора лучше, чем Cosworth, который весьма эффективен в режиме квалификации, но с полными баками его мощность падает.

Вопрос: Что вы думаете о новой резине?
Нико Хюлкенберг: Передние шины Medium довольно сильно гранулировались. Состав Hard работал стабильно. Впрочем, скорость гранулирования зависит от характеристик трассы, а вчера она была довольно грязной.

Вопрос: Ваша цель на этот сезон?
Нико Хюлкенберг: Я хотел бы продолжить так, как закончил прошлый сезон (в Бразилии'12 Нико лидировал).

Вопрос: У вас богатый опыт, а ваш напарник – дебютант. Вы рады возможности вести за собой команду?
Нико Хюлкенберг (смеется): Сейчас даже дебютант может многое рассказать о машине. Я совершенно спокоен. Мы оба преследуем одну и ту же цель, поэтому речь не идет о роли лидера.

Вопрос: Складывается впечатление, что в большинстве случаев вы заканчивали сезон гораздо успешнее, чем начинали. Почему так происходит?
Нико Хюлкенберг: Статистика отражает только часть правды. Я перешел в Формулу 1 из GP2 и сразу оказался в Williams. Затем я пропустил сезон прежде, чем вышел на старт в составе Force India. Теперь у меня впервые не будет перерыва в выступлениях, поэтому я многого жду от этого сезона.

Текст: . Источник: Speed Week
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости