Хюлкенберг: "О проблемах Петрова я знал заранее"

Нико Хюлкенберг

На Гран При Кореи Нико Хюлкенберг имел возможность финишировать пятым - но все испортил прокол незадолго до финиша...

Вопрос: Нико, насколько сложно было следить за состоянием шин по ходу дистанции?
Нико Хюлкенберг: Очень сложно. В квалификации сильной стороной нашей машины стала возможность быстро прогреть резину до рабочей температуры. Но то, что в субботу было преимуществом, в воскресенье стало недостатком. Резина очень быстро изнашивалась, поэтому ближе к финишу пришлось непросто.

Вопрос: Как вы решились так рано перейти на промежуточную резину? Условия на трассе уже позволяли?
Нико Хюлкенберг: На них машина вела себя вполне уверенно. Оказавшись позади Виталия Петрова, я получил возможность беречь шины, тогда как его резина уже через десять кругов оказалась сильно изношенной. В некоторых поворотах я почти не атаковал, стараясь лишь поддерживать стабильную дистанцию. Когда Петров выбыл из гонки, я оказался позади Рубенса. Расстояние между нами было невелико и оставалось неизменным. Мы оба старались не нагружать резину сверх меры. Позади был Кубица, но зеркала испачкались, и я совершенно его не видел.

Все складывалось удачно, но за четыре круга до финиша инженер предупредил меня о проколе заднего левого колеса. Меня вынесло с трассы – и в итоге пришлось провести дополнительный пит-стоп. Жаль, из-за этого я упустил возможность заработать немало очков.

Вопрос: Причина прокола уже установлена?
Нико Хюлкенберг: Еще не окончательно. Полагаю, это случилось из-за обломков, оставшихся в четвёртом повороте после аварии.

Вопрос: Если бы не это, на какой результат вы рассчитывали?
Нико Хюлкенберг: Если бы гонка шла своим чередом, а Рубенс всё же допустил ошибку и выехал за пределы трассы – я бы финишировал пятым.

Вопрос: Вы следовали вплотную за Виталием Петровым, когда он попал в аварию. Расскажете поподробнее об этом эпизоде?
Нико Хюлкенберг: Мне все было ясно заранее. Уже за три-четыре круга до аварии я видел, что его машину болтает по трассе. В какой-то момент он слишком сильно нажал на газ в последнем повороте – и вылетел.

Вопрос: Как быстро новые промежуточные шины набрали температуру в конце гонки?
Нико Хюлкенберг: На это ушло один или два круга.

Вопрос: В начале гонки вы оказались позади Михаэля Шумахера. Могли ли что-то противопоставить его скорости?
Нико Хюлкенберг: Я был довольно далеко. И хотя мы двигались примерно в одном темпе, возможности сократить отрыв у меня не было.

Вопрос: Достаточно ли светло было на последних кругах?
Нико Хюлкенберг: Гонку вполне можно было остановить досрочно.

Вопрос: В этом сезоне нас ждут еще этапы в Бразилии и ОАЭ. Что вы думаете о них?
Нико Хюлкенберг: Прежде я не выступал там, потому едва ли могу много сказать. Думаю, в Бразилии будет интересно. Раньше я смотрел эти гонки по ТВ – и, полагаю, на обоих этапах нам предстоит решать непростые задачи. Я уже опробовал эти трассы на симуляторе.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё