Нико Хюлкенберг: Трасса в Мельбурне стала быстрее

Нико Хюлкенберг

В последний раз Нико Хюлкенберг выступал в Мельбурне в 2019 году. С тех пор конфигурация австралийской трассы была скорректирована, и гонщик Haas с нетерпением ждёт возможности изучить её в предстоящий уик-энд Гран При Австралии.

Вопрос: Все в паддоке Формулы 1 любят возвращаться в Мельбурн. Что в нём такого особенного?
Нико Хюлкенберг: Мельбурн – классный и яркий город. Путешествие в Австралию занимает много времени, но всем нравится, и за годы я завёл здесь много друзей. Я с нетерпением жду возвращения.

Вопрос: Вы не выступали в Австралии с 2019 года. Вам нравится трасса? Какие характерные особенности отличают её от других трасс?
Нико Хюлкенберг: С того времени, когда я в последний раз выступал в Альберт-парке в 2019-м, трасса претерпела небольшие модификации – некоторые повороты стали быстрее, благодаря чему трасса стала более скоростной. Здесь много зон DRS, поэтому я с нетерпением жду возможности оценить новые более быстрые характеристики.

Вопрос: В Мельбурне, как и в Джидде, трассу окружают стены. Вам больше нравятся трассы такого типа, или вы предпочитаете автодромы «старой школы», на которых есть возможности экспериментировать с гоночными траекториями?
Нико Хюлкенберг: Я считаю, что в Формуле 1 достигли хорошего соотношения трасс «старой школы» и новых. Городские трассы сочетают особенности и тех и других, поэтому я считаю, что мы всё делаем правильно.

Вопрос: После этапа в Мельбурне в Формуле 1 наступит пауза продолжительностью почти месяц из-за отмены гонки в Шанхае. Насколько этот перерыв ментально и физически важен для гонщиков?
Нико Хюлкенберг: Изначально этот перерыв не был запланирован, но мы согласны. Хорошо, что будет возможность оценить три первые гонки, перегруппироваться вместе с командой и продолжить снова. Большой перерыв в начале сезона не совсем то, чего нам хотелось бы, но все в равных условиях.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё