Хорнер: Вряд ли Уайтинг запретит Т-образные крылья

Кристиан Хорнер

В эфире телеканала Sky Sports руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер рассуждал о том, к каким последствиям могут привести ситуации, подобные той, что произошла по ходу тренировок в Бахрейне, когда от Mercedes Валттери Боттаса отлетело T-образное крыло, из-за чего машина Макса Ферстаппена получила повреждения.

Вопрос: Дорого ли вам обойдётся ремонт повреждённого днища и заднего крыла на машине Макса?
Кристиан Хорнер: Ремонт одного только днища будет стоить порядка 25 тысяч фунтов стерлингов, а кроме того мы потеряем много времени. Думаю, такие T-образные крылья, которые использует Mercedes, надо запретить. Признать, что они опасные, что они не соответствуют регламенту, и всё такое прочее! (смеётся) К сожалению, что случилось, то случилось. Не думаю, что их запретят только на том основании, что они отваливаются от машины. Вряд ли Чарли Уайтинг готов зайти настолько далеко, что запретит такие крылья уже в этом сезоне.

Вопрос: Но через пару недель вы будете участвовать в совещании Стратегической группы: почему бы там не поднять этот вопрос?
Кристиан Хорнер: Да, заодно можно проверить полезность этой организации! Но не исключаю, что они могут быть запрещены после 2020 года.

Т-образное крыло на Mercedes Валттери Боттаса, которое впоследствии отвалилось и создало опасную ситуацию

Вопрос: Но сейчас появился хороший повод поставить вопрос об их запрете. Ремонт днища уже обойдётся вам в 25 тысяч, это серьёзная сумма. Но если такое крыло отвалится по ходу Гран При, и из-за этого будет проколота шина, может возникнуть действительно опасная ситуация, и ваша гонка будет однозначно испорчена…
Кристиан Хорнер: В распоряжении Чарли Уайтинга есть такая замечательная формулировка, как соображения безопасности. Если он сочтёт нужным, он может её применить.

Вопрос: Но даже если не говорить о цене ремонта, ситуация действительно была опасной, ведь это крыло ударилось об асфальт, и в голову Ферстаппена полетели обломки…
Кристиан Хорнер: Вижу, что разговор становится серьёзным. Но дело не только в этой ситуации с Боттасом. Ранее мы видели, что отваливались детали от машин Haas. Поэтому подобные случаи необходимо тщательно проанализировать.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё