Пол Хембри: В большинстве команд выбрали верную тактику

Второй уик-энд подряд командам не удаётся полноценно подготовиться к гонке – из-за плохой погоды они вынуждены определяться с тактикой использования шин уже на дистанции. Вечером в воскресенье директор Pirelli Motorsport Пол Хембри комментировал итоги уик-энда в групповом интервью…

Вопрос: Пол, как вы оцениваете эффективность шин Pirelli в Хоккенхайме?
Пол Хембри: Эффективность шин на сухой трассе примерно соответствовала нашим ожиданиям, а износ оказался небольшим. Составы Medium и Soft позволяли проехать от 30 до 35 кругов без серьёзных проблем – как и во многих гонках этого сезона.

Сегодня в большинстве команд выбрали верную тактику, оставив более жесткий состав на вторую половину дистанции. Они были уверены в хорошей работе шин, но старались минимизировать риск, ведь всегда есть вероятность изменения температуры трассы, если солнце зайдёт за облака – в этом случае эффективность более мягкого состава может снизиться.

Подобного подхода придерживались почти все команды. Как и они, мы не считали, что сегодня тактика трёх пит-стопов окажется более эффективной, чем две смены шин. Можно было проехать дистанцию и с одной остановкой, но это бы привело к серьёзной потере скорости. Сегодня именно два пит-стопа были оптимальным вариантом.

Вопрос: Какой состав вы считали более оптимальным для старта?
Пол Хембри: Мы провели компьютерную симуляцию и выяснили, что разница между стартом на Medium и Soft в конце отрезка – всего несколько секунд. Многое зависело от других факторов – предпочтений гонщиков, особенностей машин – некоторые из них более эффективны при большом количестве топлива на определённом составе.

Вопрос: В первой четвёрке – четыре чемпиона мира, вряд ли такой результат можно назвать лотереей…
Пол Хембри: Об этом же я подумал, увидев в моторхоуме трансляцию пресс-конференции после финиша. Перед началом сезона я говорил, что сильнейшие команды и гонщики смогут быстрее найти подход и максимально эффективно используют потенциал шин. Расстановка сил постепенно проясняется, и я не сомневаюсь в том, что после двадцати Гран При титул и Кубок конструкторов достанутся лучшему гонщику и лучшей машине.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости