Пол Хембри: Сомневаюсь, что кто-то выберет один пит-стоп

Пол Хембри

Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри поделился своим мнением о квалификации и подвел итоги первого после возвращения в Формулу 1 года работы итальянской компании...

Вопрос: Пол, что вы думаете о первых днях Гран При Абу-Даби? Что скажете о квалификации?
Пол Хембри: Мы всегда знали, что на этот Гран При привезем мягкие составы. Как мы видели, эти шины менее всего подвержены износу, на них можно проехать пять быстрых кругов подряд без ухудшения результатов. Мне кажется, что команды будут использовать тактику с двумя пит-стопами, вряд ли кто-то решится на один. Разница в скорости между двумя составами составляет примерно 1,2 секунды, в следующем году мы постараемся её сократить.

Вопрос: Прошел год с тех пор, как вы тестировали новые шины на этой трассе. Как вы оцениваете проделанную работу?
Пол Хембри: Машины прибавили около двух секунд по сравнению с прошлогодними тестами. Накануне наших испытаний прошли молодежные тесты, поэтому трасса была в отличном состоянии, но результаты уступали тем, что мы видим сейчас. В этом году машины стали быстрее, две секунды – это очень много.

Сегодня у нас в некотором смысле юбилей: год назад мы опробовали резину и можем быть довольны - шины получились надёжными, серьёзных проблем не возникло. До конца чемпионата ещё две гонки, но мы надеемся, что эта тенденция сохранится.

Вопрос: Вы сказали, что машины стали на две секунды быстрее. Значит ли это, что шины совсем не улучшились?
Пол Хембри: Об этом сложно судить. Мы не заявляли с самого начала о том, что собираемся достичь определенных результатов на трассе. Однако если говорить о следующем сезоне, результаты определенно улучшатся. Тем не менее, нам предстоит многое сделать, чтобы добиться поставленных целей, хотя некоторые из наших составов уже сейчас работают весьма эффективно. Думаю, в 2012 году мы увидим результаты нашей работы.

Вопрос: Вы уже разработали новый профиль задних шин, боковая поверхность будет уже не так сильно изогнута?
Пол Хембри: Угла в 90 градусов, конечно, не получится. Мы собираемся использовать новые шины на молодёжных тестах и подготовили очень интересную программу на эти три дня. Гонка позволит нам получить хорошее представление о ситуации с новым профилем.

Вопрос: Вы удивлены расстановкой сил в квалификации, учитывая собранные за уик-энд данные?
Пол Хембри: Я бы так не сказал. Результаты сессий говорили о том, что гонщики McLaren будут близки к завоеванию поула, что довольно интересно. Одно можно сказать точно: результаты квалификации превзошли наши ожидания примерно на полсекунды.

Некоторые команды, возможно, посвятили свободные заезды подготовке к следующему сезону. Они тестировали разные элементы, поэтому сложно понять, по какой программе каждая из них работала. Это нормально, ведь чемпионат подходит к концу.

Вопрос: Изменится ли завтра состояние трассы? Если да, то насколько?
Пол Хембри: Конечно. На этой трассе проводится не так много гонок, поэтому по ходу уик-энда состояние асфальта серьёзно улучшается.

Вопрос: Несмотря на прохладную температуру?
Пол Хембри: Да. Вероятно, температура снизится на 10 градусов.

Вопрос: Могут ли возникнуть какие-либо проблемы из-за песка?
Пол Хембри: Нет. Здесь отличная инфраструктура, поэтому у нас не было проблем. Едва ли песок попадёт на траекторию – ночью трасса постоянно очищается. Здесь много времени уделяют подготовке к Гран При. Я хотел бы поблагодарить организаторов, которые построили замечательный автодром и внимательно следят за его состоянием.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё