Патрик Хэд: "Мы сделаем все возможное"

Вопрос: Что в гонке пошло не так, как вы планировали?
Патрик Хэд: Очевидно мы перегрузили заднюю резину и заплатили за это недостатком скорости. Мы и не собирались бороться с "Феррари", но должны были быть быстрее "Макларен". Команда работает, надеюсь в следующей гонке наши дела пойдут лучше.

Вопрос: Вы были удивлены, когда "Феррари", выбравшие тактику двух пит-стопов после старта исчезли из виду?
Патрик Хэд: Учитывая наши проблемы с резиной, наверное так и должно было быть.

Вопрос: Команда "Рено" тоже выбрала тактику двух пит-стопов, но с резиной Michelin она выглядела не так эффективно...
Патрик Хэд: Да, Дженсон финишировал на девять или десять секунд после Ральфа. Может быть они именно на это и рассчитывали.

Вопрос: Я видел заднее колесо с машины Хуана-Пабло Монтойи после его схода, оно было похоже на слик. Как раз с этим вы хотите разобраться?
Патрик Хэд: Да.

Вопрос: Резина оказалась слишком мягкой или машина слишком нагрузила ее?
Патрик Хэд: Наверное и то, и другое.

Вопрос: Что вы думаете по поводу столкновения между Хуаном-Пабло и Дэвидом?
Патрик Хэд: Я на самом виде не видел его, но все знают, что они боролись, Монтойа заскочил на обочину и машину занесло. Думаю, что Култхарду это не понравилось.

Вопрос: Насколько разочарованы вы подобными результатами после трех подряд стартов с поула?
Патрик Хэд: Конечно разочарован, три последние гонки мы провели очень слабо. Сейчас команда пытается вернуть нам былую форму, убедиться в том, что мы быстрее "Макларен".

Вопрос: Вы удивлены результативностью "Макларен"?
Патрик Хэд: Это - автогонки, но их машина была очень надежна в последнее время. Если вы посчитаете очки, которые мы могли набрать, если бы не постоянные отказы мотора, то мы бы серьезно опережали их. Думаю, что проблема в этом.

Вопрос: Трасса в Сильверстоуне подойдет вам больше, чем три последних автодрома?
Патрик Хэд: Было бы неплохо, мы постараемся сделать для этого все возможное.

Адам Купер. Autosport.com. 25.06.2002
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё