Интервью с Патриком Хэдом после "Гран-при Австралии"

Вопрос: Что случилось с Хуаном-Пабло?
Патрик Хэд: Он неплохо стартовал, но в первом повороте вылетел на траву и потерял несколько мест. Думаю мы могли рассчитывать на четвертое место, потому что до того, как Монтойа вынужден был остановится, он показывал 1.29.6 на круге и топлива должно было хватить на несколько кругов, так что был шанс обойти Оливье Паниса. К сожалению возникла проблема с подачей масла и колумбиец сошел с трассы. Дело не в моторе, проблема в трубопроводе. Машина неплохо себя показала в гонке, но надежность оказалась решающим фактором.

Вопрос: Казалось, что оба пилота имеют проблемы с торможением на ранних стадиях гонки. Вы закачали много топлива?
Патрик Хэд: Да, машины были заправлены до упора.

Вопрос: Какое впечатление на вас произвел дебют "Мишлен"?
Патрик Хэд: Думаю в целом все прошло достаточно хорошо, но не уверен, что шины показали весь свой потенциал. Может быть в этом случае мы бы увидели Ральфа на "поул-позишн", кто знает.

Вопрос: Чем вы руководствовались при выборе резины на гонку?
Патрик Хэд: Мы использовали мягкий состав и резина неплохо держала трассу, даже в изношенном состоянии. Но пришлось столкнуться с некоторыми трудностями непосредственно после старта.

Вопрос: Вас удивило, что шины несколько кругов не могли обеспечить хорошего сцепления с трассой?
Патрик Хэд: На тестах этой проблемы не было, она появилась, как только мы прибыли в Австралию.

Вопрос: Вы не удивлены тем, насколько быстро "Феррари" и "Макларен" уехали от вас?
Патрик Хэд: Нет, но я думаю, что у нас есть потенциал, чтобы достаточно быстро ликвидировать это отставание.

Вопрос: Есть ли какой-то способ решения проблемы разлетания осколков машин при авариях?
Патрик Хэд: Думаю, что главное - не сталкиваться на трассе. Колеса теперь привязаны двумя канатами, я пока не знаю, что послужило причиной смерти маршала, но если машины сталкиваются, осколки неизбежно будут разлетаться во все стороны.

Вопрос: Вы можете подтвердить отсутствие технических проблем на машине Ральфа?
Патрик Хэд: Мы проанализируем данные, но Ральф сказал, что тормозил обычным образом, думаю телеметрия подтвердит это.

Вопрос: Аварии были проблемой в Монце, после этой гонки опасность стала более реальной?
Патрик Хэд: Эти вопросы нужно обсудить. Нужно выяснить, был ли маршал действительно надежно защищен в том месте, в котором находился. Другое дело, что если вы имеете дело с гонками, то нет никакой разницы, постараетесь ли вы избежать разлета обломков на трассе. Машины едут очень быстро и надо исходить из этого. Может быть маршалы должны иметь более серьезную защиту. Наверное нет никакой причины присутствия человека в столь опасных местах только для того, чтобы он размахивал флагом. Наверное можно придумать устройство - нажал на кнопку - появляется флаг.

Вопрос: Может быть колеса нуждаются в более тщательном креплении?
Патрик Хэд: Сейчас тросы рассчитывают на нагрузку в пять тонн, но в гонке нагрузки гораздо существеннее. Очевидно стоит повторно рассмотреть этот вопрос.

"Autorace". 04.03.2001.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё