Хэмилтон: Я начинаю понимать, как управлять Ferrari

Льюис Хэмилтон

Квалифицировавшись третьим в Мехико, Льюис Хэмилтон говорил о прогрессе команды…

Вопрос: Льюис, третье место – ваш лучший старт в этом году с Ferrari. Что значит для вас этот результат?
Льюис Хэмилтон: Я благодарен команде за упорную работу в течение всего года. Конечно, я бы хотел, чтобы мы выступали на этом уровне раньше, но здорово, что мы прогрессируем и сохраняем позитивный настрой.

Вопрос: Расскажите о машине. Похоже, Ferrari набирает форму. Вы довольны?
Льюис Хэмилтон: Относительно доволен. Это сложная трасса. Из-за большой высоты над уровнем моря сцепление низкое, машины всех команд скользят, но мы выглядим неплохо и смогли прибавить по ходу уик-энда.

В пятницу я пропустил первую тренировку. Не скажу, что это помешало, но чем больше кругов проезжаешь по трассе, тем больше о ней узнаешь. Думаю, я довел машину до максимально возможного уровня, но здесь очень непросто собрать всё воедино на быстром круге.

Вопрос: Вы говорили, что в команде оптимизировали все процессы. Что вы имели в виду?
Льюис Хэмилтон: Мы продолжаем улучшать все наши процессы – от приезда на трассу до подведения итогов, включая механизм принятия инженерных решений. Мы постоянно совершенствуем некоторые из этих областей. И я думаю, что наша с Шарлем работа по развитию машины сыграла свою роль.

Сейчас наши машины почти идентичны, и я наконец-то начинаю понимать, как управлять Ferrari, на которой Шарль имел счастье выступать последние семь лет. Я наконец-то чувствую, что приближаюсь к цели. Так что всё хорошо.
 
Вопрос: Какие планы на старте? Прижаться к Ландо, атаковать на торможении и обогнать в первом повороте?
Льюис Хэмилтон: Не знаю. Но я хочу погоняться. Мне нечего терять, а ему есть. Так что я буду... Мы будем действовать агрессивно. Надеюсь, мы будем достаточно близки, чтобы бороться.

Вопрос: Насколько сложно в Мехико ехать за другой машиной, пробиваться вперёд в возмущённом воздушном потоке?
Льюис Хэмилтон: Это сложно из-за большой высоты над уровнем моря, из-за перегрева машины и тормозов. Я не знаю про всех, но у большинства команд здесь проблемы с охлаждением. Так что легко не будет. Но посмотрим, что в итоге получится.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё