Роман Грожан: "Я мог проехать и быстрее"

Роман Грожан

После окончания второго дня тестов в Хересе, по итогам которого Роман Грожан возглавил протокол, француз комментировал свою часть работы - завтра его сменит Кими Райкконен...

Вопрос: Роман, сегодня вы проехали 95 кругов и теперь можете отправляться домой. Как впечатления от второго дня тестов?
Роман Грожан: Сегодня всё прошло отлично, мы отработали по плану, машина оказалась надёжной. Оба дня тестов прошли очень хорошо для меня, мы занимались разными интересными и не очень вещами, но всё это настраивает на оптимизм в предстоящем сезоне.

Я отлично чувствовал себя в машине, приятно завершить день на верхней строчке протокола. Пока это ничего не значит, но всё равно приятно быть лидером.

Вопрос: Вы использовали шины Soft, Medium и Hard?
Роман Грожан: Да, мы использовали все три состава. Мы ещё не на 100% разобрались в различиях между ними, но впереди ещё два дня тестов с Кими, он проедет на них большую дистанцию, и мы ещё лучше поймём, что предстоит сделать перед тестами в Барселоне.

Вопрос: Насколько велика разница по сравнению с прошлогодними шинами?
Роман Грожан: Херес - это довольно сложная трасса для оценки шин, но со вчерашнего дня у нас были небольшие проблемы с гранулированием. Не так легко во всём этом разобраться, но шины работают вполне неплохо, и уже от нас зависит, найдём ли мы оптимальное решение.

Вопрос: Ваш лучший круг был намного быстрее, чем у любого другого из участников тестов, и показали вы его в середине дня. Вы старались атаковать или работали по своей программе?
Роман Грожан: Это была часть программы. Мы опробовали состав Soft, и он отлично себя показал. Я мог проехать и быстрее, но помешал гонщик McLaren. Мы работали по своей программе и пока всем довольны.

Вопрос: Теперь вы с нетерпением ждёте тестов в Барселоне?
Роман Грожан: Конечно, ведь это трасса, принимающая Гран При, и мы сможем получить ещё больше информации, поскольку она лучше соответствует тому, что нас ждёт по ходу сезона. К тому моменту у нас будет и информация от Кими, так что мы должны отработать ещё лучше. На машине появятся новые детали, надеюсь, она вновь прибавит.

Вопрос: Теперь, когда у вас есть некоторый опыт управления новой машиной, вы можете сравнить её с E20?
Роман Грожан: Честно говоря, машина похожа на прошлогоднюю. Мы определили наши слабые места, и команда упорно трудилась именно в этих областях. Пока мы находимся на очень ранней стадии сезона, и в такой ситуации полезно начинать с базовых вариантов настроек, которые хорошо работают. Основные направления для дальнейшей работы - повышение общей стабильности и устойчивости в поворотах.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё