Грожан: Штраф - это плохо, и лучше было бы его избежать

Роман Грожан

Для Романа Грожана квалификация в Хоккенхайме сложилась неудачно: мало того, что погода испортилась и условия резко осложнились, но также машина француза неважно держала трассу, и на ней отказала система KERS. Кроме того, ему не повезло с трафиком…

Вопрос: Это явно была не самая легкая квалификация в вашей жизни: как все сложилось?
Роман Грожан: День действительно складывался непросто. Уже в 1-й сессии мне не удавалось найти нужный уровень сцепления с трассой, и также под конец на моей машине отказала система KERS, так что я с трудом прошел во 2-ю часть квалификации.

Но во 2-й сессии я застрял в трафике, когда состояние трассы было оптимальным. Затем дождь усилился в тот момент, когда я начал свой быстрый круг, так что условия были крайне сложными. Но ситуация такая, какая есть, и иногда квалификация может проходить и по такому сценарию. Теперь наша задача в том, чтобы добиться максимально возможных результатов в гонке.

Вопрос: Вам проще или сложнее смириться с подобным исходом квалификации, если вы знаете, что все равно из-за штрафа потеряете пять стартовых позиций?
Роман Грожан: Думаю, на это можно посмотреть по-разному. С одной стороны, это не такая большая потеря, если сравнить с ситуацией, когда я бы завоевал поул, а стартовать бы пришлось шестым – тогда я бы сильно расстроился. С другой стороны, я и так должен был стартовать с далекой 15-й позиции, так что потеря еще пяти мест – еще одно препятствие, которое предстоит преодолеть. В любом случае, штраф – это плохо, и лучше было бы его избежать.

Вопрос: В Сильверстоуне вы смогли отыграться, хотя в начале гонки откатились в самый хвост пелотона. Вы чувствуете уверенность, что сможете добиться этого и в Хоккенхайме?
Роман Грожан: Если машина будет достаточно быстра, а скоростной потенциал Е20 нам известен, то, безусловно, мы сможем пробиться вперед. Но сегодня меня больше всего встревожило то, что нам не хватало скорости в 1-й сессии, когда трасса еще была сухой.

У меня были настоящие проблемы со сцеплением, и я уступил Кими почти секунду – это слишком много. Сегодня нам предстоит много работы, поскольку необходимо проанализировать случившееся и найти оптимальные настройки для гонки. Посмотрим, чего нам удастся добиться…

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости