Роман Грожан о первых впечатлениях от канадской трассы

Роман Грожан

Роман Грожан рассказал в интервью пресс-службе Lotus о первом дне работы на канадской трассе…

Вопрос: Роман, расскажите о первых впечатлениях об автодроме имени Жиля Вильнева?
Роман Грожан: Пятница прошла хорошо, мне понравилась трасса. Она непростая, но пилотировать здесь – одно удовольствие. Жаль, что в пятницу было прохладно, но в оставшиеся дни уик-энда прогноз обещает более тёплую погоду. Тем не менее, собранная информация пригодится, поскольку дает хороший базис для дальнейшей подготовки к квалификации.

Вопрос: Принесет ли команде преимущество более теплая погода в оставшиеся дни уик-энда?
Роман Грожан: Сложно сказать – я не могу о многом судить по результатам вчерашней тренировки, но я доволен поведением машины, а результаты, показанные в пятницу, безусловно, не отражают наш потенциал. Впереди много работы, но я уверен в том, что мы вновь будем бороться в лидирующей группе. Такова цель.

Вопрос: Что вы думаете о шинах SuperSoft?
Роман Грожан: Кажется, они вполне эффективны, а износ пока был довольно низким. Это вселяет оптимизм, но вчера было прохладно, и это тоже сыграло свою роль. Жаль, что я использовал комплект в первой сессии, поскольку команда ждала дождь, а он так и не пошел. В результате у меня остался всего один комплект шин SuperSoft на вторую тренировку. Сложно прогнозировать их поведение: некоторым гонщикам удается раскрыть их потенциал в квалификации, но они терпят неудачу в гонке. Посмотрим, что нас ждет.

Вопрос: Автодром имени Жиля Вильнева – ещё одна городская трасса. Насколько серьёзно меняется состояние асфальта по ходу сессий?
Роман Грожан: Честно говоря, мы ожидали большего: оно практически не изменилось по ходу дня. Однако между сессиями шел дождь, поэтому трасса снова стала грязной, так что судить об изменениях сложно. Утром в пятницу, как и в начале уик-энда в Монако, уровень сцепления был очень низким, поэтому результаты очень далеки от тех, которые мы ожидаем к концу уик-энда.

Вопрос: Этот автодром известен тем, что здесь часто ошибаются топ-пилоты. Вам приходилось испытывать острые моменты?
Роман Грожан: Я несколько раз вылетал с трассы. Кроме того, чтобы показать хорошее время, нужно атаковать очень близко к барьерам, особенно на выходе из последнего поворота. Там есть несколько напряженных моментов, но важно быть хотя бы в сантиметре от барьеров.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё