Грожан: Если немного похолодает, всем станет проще

Роман Грожан

Роман Грожан закончил пятничные тренировки шестым и вечером подвёл итоги дня...

Вопрос: Что вы думаете о пятничных тренировках? Как вела себя машина?
Роман Грожан: Я доволен работой машины. Сегодня очень жарко, но завтра и в воскресенье должно стать прохладнее. Впрочем, в пятницу всё прошло хорошо. Здорово, что вновь оказались "лучшими из остальных".

Вопрос: Что вы думаете о шинах? У вас возникли проблемы с гранулированием?
Роман Грожан: Нет, проблем с гранулированием было не так много, а вот с пузырением – да. Жаль, что в Pirelli не привезли сюда шины с более тонкой беговой дорожкой – они гораздо лучше подходят для жарких условий. Здесь очень сложно заставить шины работать.

Вопрос: Прогноз на завтра обещает дожди. Как на вас повлияют осадки?
Роман Грожан: Сегодня мы сосредоточились на том, чтобы как можно лучше выполнить свою работу на сухой трассе. Если погода изменится, мы адаптируемся. Надеюсь, обойдется без осадков, но немного похолодает – тогда всем станет проще.

Вопрос: Если пойдет дождь, расстановка сил останется прежней?
Роман Грожан: Не знаю.

Вопрос: В FIA подтвердили, что в 2021-м увеличится размер шинных дисков...
Роман Грожан: Почему бы нет? Сначала всё это выглядит странно, но мы ко всему привыкаем. Теперь уже никто не говорит о Halo. Возможно, эти перемены привлекут новые автомобильные компании.

Вопрос: Существуют планы отказаться и от термочехлов…
Роман Грожан: Сейчас это невозможно.

Вопрос: Но когда это произойдет, мастерство гонщика работать с шинами станет ещё важнее?
Роман Грожан: В Формуле 2 нет термочехлов, и там всё в порядке. Наверное, это правильно. Возможно, в квалификации придется немного сложнее, но если резина будет хорошей, всё должно быть в порядке.

Вопрос: Haas F1 показывает неплохие результаты в квалификациях. Вы считаете, что у вас лучшая команда из середины пелотона?
Роман Грожан: Последнее время наша команда быстра в квалификации. Но отрывы очень маленькие, и борьба интересная и напряженная.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё