Гиллан: Работа обоих гонщиков в Остине меня порадовала

Бруно Сенна на трассе Гран При США

В Гран При США гонщики Williams вновь, как и в Абу-Даби, заработали очки. Пастор Мальдонадо финишировал 9-м, а Бруно Сенна – 10-м. Главный инженер команды Марк Гиллан подвел итоги американского уик-энда…

Вопрос: С какими сложностями команда столкнулась на Circuit of the Americas?
Марк Гиллан: Конфигурация трассы великолепная, однако, гонщикам и командам действительно пришлось решать непростые технические задачи. В пятницу уровень сцепления с асфальтом был низким, поэтому динамика изменения состояния трассы играла определяющую роль при выборе подхода к этому уик-энду, когда основными проблемами были прогрев шин и поддержание их температуры.

Вопрос: Как бы вы оценили работу FW34 на трассе в Остине?
Марк Гиллан:
В пятницу у нас были небольшие проблемы, но мы детально проанализировали информацию, внесли коррективы в настройки и смогли поднять скорость до хорошего уровня, когда оба гонщика были довольны, поскольку получили в свое распоряжение стабильно быстрые машины.

Вопрос: В ходе тренировок Пастор и Бруно жаловались на то, что поверхность асфальта была скользкой: насколько уровень сцепления вырос по ходу уик-энда?
Марк Гиллан: Уровень сцепления в первой тренировке был очень низким, но состояние трассы довольно быстро улучшалось.

Вопрос: Pirelli привезла в Остин шины Medium и Hard. Был ли этот выбор излишне консервативным, и были ли у вас сложности с прогревом резины?
Марк Гиллан: Начинать работать на абсолютно новой трассе непросто, выбор шин действительно был консервативным, но, разумеется, ситуация была общей для всех.

Вопрос: Пастор стартовал с 9-й позиции, Бруно – с 10-й. Оправдались ли ваши опасения по поводу грязной стороны трассы?
Марк Гиллан: Между двумя сторонами стартового поля была заметная разница, но, если честно, ни одна из наших машин не стартовала образцово, а это огорчительно, ведь по ходу сезона мы обычно стартовали неплохо.

Вопрос: Гонщиков Williams на финише разделило меньше секунды, и их лучшие круги вполне сравнимы. Что можно сказать об их выступлениях?
Марк Гиллан: Работа обоих гонщиков в этот уик-энд меня порадовала, и сведения, которые они предоставляли команде в ходе всего уик-энда, были весьма содержательными.

Вопрос: Следующий, заключительный этап сезона пройдет в Бразилии. Что вы ожидаете от FW34 на неровном асфальте Интерлагоса?
Марк Гиллан: Лично я считаю Интерлагос своей любимой трассой, и обычно гонки там проходят в яркой и напряженной борьбе в часто меняющихся погодных условиях. Долгосрочный прогноз обещает переменчивую погоду с большими перепадами температур и сильными ливнями. Мы ожидаем, что сможем неплохо выступить, поскольку хотим уверенно завершить сезон, в котором на долю Williams выпало немало сложностей.

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё