Марк Гиллан: "Мы вполне довольны скоростью FW34"

Марк Гиллан

В интервью пресс-службе Williams главный инженер команды Марк Гиллан подвел итоги Гран При Великобритании…

Вопрос: Как вы оцениваете выступление Williams в Сильверстоуне?
Марк Гиллан: В целом, мы вполне довольны скоростью машины. Оба пилота хорошо провели квалификацию и старт, а Бруно великолепно выполнил свою работу, финишировав девятым, несмотря на разворот на первом отрезке. Пастор мог заработать много очков, но, к сожалению, на 12-м круге потерял контроль над машиной на торможении и задел Sauber Серхио Переса, испортив себе гонку.

Вопрос: У вас практически не было возможности поработать на сухой трассе на тренировках и квалификации. Возникли ли какие-либо непредвиденные проблемы с настройками по ходу гонки?
Марк Гиллан: Нет, в основном, все прошло по плану. В пятницу вечером нам пришлось скорректировать настройки, поскольку обе машины слишком часто аквапланировали.

Вопрос: Удалось ли вам добиться от шин Hard и Soft такой же эффективной работы, как в Барселоне?
Марк Гиллан: Условия сильно отличались от тех, что были в Барселоне, но резина хорошо работала и не преподнесла сюрпризов.

Вопрос: Бруно уверено выступил в гонке и финишировал девятым. Как команда может помочь ему добиться прогресса в квалификации?
Марк Гиллан: Бруно блестяще провел гонку и был особенно силен на старте и на последнем отрезке, когда боролся за девятую позицию. Мы продолжим работать на симуляторе, чтобы помочь ему добиться хорошей скорости в квалификации. Мне кажется, после Сильверстоуна у него в памяти осталось много положительных моментов, которые он будет использовать в Хоккенхайме. В Великобритании ему не повезло в квалификации – из-за желтых флагов на быстром круге он не смог пройти в финальную сессию.

Вопрос: Серхио Перес критиковал Пастора Мальдонадо за инцидент на 12-м круге. Что вы думаете о той аварии?
Марк Гиллан: Стюарды приняли решение: Пастор получил предупреждение и штраф. Мы согласны с этим наказанием.

Вопрос: Перед Гран при Германии команда собирается провести тесты в Сильверстоуне. Какие у вас цели на двухдневную сессию?
Марк Гиллан: Это двухдневные молодежные тесты: в четверг мы будем работать на трассе в конфигурации Grand Prix, а в пятницу это будет конфигурация International. Для тех, кто не знает, поясню: International – это южная половина трассы Формулы 1. Williams повезло, что у команды есть Валттери Боттас – талантливый молодой тест-пилот, обладающий хорошим потенциалом. В сущности, мы хотим, чтобы он отработал на трассе два дня.

Вопрос: Через две недели пройдет следующий этап чемпионата – Гран При Германии. Считаете ли вы, что FW34 окажется конкурентоспособна в Хоккенхайме?
Марк Гиллан: Да, я считаю, что мы будем конкурентоспособны и постараемся, чтобы Пастор и Бруно заработали очки.

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё