Марк Гиллан: Гонка в Бахрейне будет непростой

В интервью пресс-службе команды операционный директор Williams Марк Гиллан подвёл итоги Гран При Китая…

Вопрос: Впервые с Гран При Кореи 2010 года обе машины Williams финишировали в очках. Как повлиял этот результат на команду?
Марк Гиллан: Таким результатом можно гордиться, особенно после неудачного прошлого сезона, он мотивирует команду на ещё более напряженную работу.

Вопрос: Как вы оцениваете эффективность FW34 в Шанхае?
Марк Гиллан: Машина была эффективна и на быстром круге, и на дистанции гонки, когда многое зависело от шин. Гонка получилась интересной ещё и потому, что температура асфальта по ходу уик-энда менялась, что осложнило настройку машины для максимально эффективного взаимодействия с резиной.

Вопрос: Бруно стартовал на более жестких шинах, Пастор – на более мягких. Почему вы решили использовать разную тактику?
Марк Гиллан: Сделать выбор было непросто, в итоге мы решили, что лучше разделить тактику двух пилотов, начинающих гонку рядом на стартовом поле.

Вопрос: Насколько рискованной была тактика двух пит-стопов, учитывая серьёзный износ резины на китайской трассе?
Марк Гиллан: Весьма рискованной, особенно в условиях столь плотной борьбы, но и машина, и гонщики, отлично справились.

Вопрос: Как вы оцениваете работу Бруно и Пастора по ходу уик-энда?
Марк Гиллан: Я доволен их работой, по ходу гонки они очень серьёзно боролись с соперниками, чтобы в итоге заработать десять очков для команды. Они обеспечивают отличную обратную связь, что помогает нам при доработке и оптимизации машины.

Вопрос: В таблице лучших кругов гонки Пастор – четвёртый, он опередил Уэббера, Хэмилтона, Феттеля и Росберга…
Марк Гиллан: Пастор действительно был очень быстр в финальной части гонки, а машина имела отличный баланс и позволяла атаковать.

Вопрос: Впереди Гран При Бахрейна. В чём вызов этой трассы? На какие результаты вы рассчитываете?
Марк Гиллан: После успешного уик-энда в Китае мы стремимся к тому, чтобы вновь заработать очки двумя машинами. Гонка в Бахрейне будет непростой, в том числе и из-за жаркой погоды, так что нам придётся изменить конфигурацию системы охлаждения двигателя.

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё