Самир Гаур: Мы гордимся тем, что вошли в историю

Самир Гаур

Едва ли кто-то из команд остался равнодушен к новому индийскому автодрому. Несмотря на некоторые проблемы, все высоко оценили работу организаторов - компании Jaypee Group.

В интервью официальному сайту чемпионата исполнительный директор Jaypee Group Самир Гаур рассказал о деталях проекта...

Вопрос: Берни Экклстоун вас похвалил, за два года удалось построить отличный автодром...
Самир Гаур: Это очень приятно. В этом проекте участвовали все сотрудники Jaypee Group – тысячи людей под руководством моего отца, а также моих братьев и кузенов постоянно работали последние два года. Три месяца назад казалось, что мы не успеем закончить строительство, тогда отец позвал на помощь всю семью: электриков, программистов, строителей и т.д. – все они поддержали меня и нашу организацию. Участие в строительстве автодрома позволило нам войти в историю. Мы очень гордимся этим.

Вопрос: Jaypee Group – многопрофильная корпорация и, прежде всего, строительная фирма. Что привело вас к участию в Формуле 1?
Самир Гаур: Мой отец всегда был смелым человеком: он постоянно брался за проекты, которыми никто не решался заняться. Возможно, многие не знают, что мы уже участвовали в двух спортивных проектах: 10 лет назад мы создали поле для гольфа на 18 лунок, которое спроектировал Грег Норман, а недавно построили спортивный комплекс, который считается лучшим в Азии. Мы все любим крикет, но решили участвовать в Формуле 1, поскольку в Индии никто не хотел за это браться.

Вопрос: Кажется, в Индии полюбили Формулу 1…
Самир Гаур: Пресса активно следит за событиями, очевидно, люди поняли, что в этот уик-энд их ждет нечто особенное. Это оригинально и занимательно. Молодежь очень увлекается скоростью.

Вопрос: Наверное, вы съездили на большое количество Гран При перед тем, как участвовать в проекте, но теперь гонка пройдёт совсем рядом, ведь головной офис компании расположен в Нойде…
Самир Гаур: Да, это так: все наши офисы расположены здесь. Когда мы строили автостраду, у нас появился свободный участок земли, который, как нам показалось, мог стать отличным местом для автодрома. В Нойде хорошая инфраструктура, что очень важно для логистики Формулы 1 - транспортировки больших грузов, перемещения тысяч людей - для этого нужна хорошая транспортная сеть. Автострада отлично решает эту задачу.

Вопрос: Формула 1 вызывает много эмоций. В Jaypee Group есть поклонники гонок?
Самир Гаур: К тому времени, как проект был завершен, все мы стали болельщиками. Сначала, возможно, только я увлекался гонками, теперь я один из многих.

Вопрос: В чем заключались самые большие проблемы?
Самир Гаур: В раздаче пропусков! (смеётся) Мне пришлось дважды сменить номер телефона. Если серьезно, было сложно осознать, что Формула 1 – это не только спорт но и бизнес, в котором надо решать множество задач.

Во-первых, проектные работы. Во-вторых, строительство. Сначала надо проложить трассу, создав инфраструктуру, затем паддок и гостевую зону, обеспечить комфортную работу журналистам, построить медицинский центр, настроить радиосвязь (используется более тысячи частот), заняться вопросами логистики и маркетинга – ведь нужно продавать билеты. Видите, сколько аспектов включает Формула 1.

Если вы строите дамбу, вы выполняете только проектные и строительные работы. Если вы занимаетесь производством цемента, вы готовите материалы и доставляете продукцию на рынок. В Формуле 1 все иначе. Мы анализировали разные аспекты этого бизнеса и планируем серьёзные перемены в следующем году. Поскольку Берни Экклстоун высоко оценил нашу работу, мы тоже довольны результатом.

Вопрос: Гонщики тоже хвалили трассу…
Самир Гаур: Да, это очень трогательно и чрезвычайно приятно. Снимаю шляпу перед нашими инженерами, техниками и рабочими, которые трудились, не покладая рук.

Вопрос: У вас есть любимый гонщик?
Самир Гаур: Я всегда был и остаюсь поклонником Михаэля Шумахера. Завтра я собираюсь болеть за него.

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё