Пьер Гасли: Я вполне уверен, что смогу прибавить

Пьер Гасли

После Гран При Австрии пресса обсуждает будущее Пьера Гасли – француз больше круга уступил напарнику Максу Ферстаппену, но в Red Bull Racing пока не ищут ему замену. В четверг в Сильверстоуне Пьер заявил, что в этот уик-энд поедет быстрее...

Вопрос: Руководитель команды Кристиан Хорнер говорил, что вам нужно «перезагрузиться» после неудачных гонок. Вы это сделали?
Пьер Гасли: Да. Я провел десять хороших дней – отдыхал, а потом работал с парнями на базе.

Вопрос: Вы приехали в Сильверстоун с уверенностью, что все проблемы остались в прошлом?
Пьер Гасли: Я вполне уверен. Всё, что мы вместе с командой сделали за последние две недели, добавляет уверенности в том, что в этот уик-энд машина будет быстра, и мы успешно проведём уик-энд. Я расслаблен, полон энергии, мотивирован – всё хорошо.

Вопрос: Полагаете, в этот уик-энд у вас будет такая же скорость, как и у напарника?
Пьер Гасли: Да, так и должно быть.

Вопрос: Слова Кристиана как-то повлияли на ваш моральный настрой?
Пьер Гасли: Нет. Я верю тому, что он говорит мне лично. После этапа в Австрии мы несколько раз виделись на базе и обсудили, что мы все должны прибавить – команда со своей стороны, я – со своей. Именно поэтому я уверен, что мы увидим позитивные перемены и прогресс. Мне больше нечего добавить – осталось выехать на трассу и показать, что мы прибавили.

Вопрос: Вы можете сказать, в чём должны прибавить вы, а в чём – команда?
Пьер Гасли: Я бы не стал рассказывать это прессе, такие вещи мы оставляем внутри команды. Я говорил с инженерами и Кристианом о том, в чём могу прибавить я, в чём – команда. Думаю, мы прибавим.

Вопрос: Насколько тяжело видеть, что напарник регулярно опережает вас?
Пьер Гасли: Тяжело, но это часть работы. Конечно, хочется, чтобы в работе были только светлые моменты, но это не всегда так, и с этим приходится иметь дело. Я всегда мечтал и хотел оказаться в ведущей команде, и нужно быть готовым к трудностям – это часть карьеры. Конечно, в данный момент ситуация складывается не так, как мне хотелось бы, но я знаю, что пройдя через всё это, я стану лучше как гонщик.

Вопрос: Думаете, вам поможет использование настроек с машины Макса?
Пьер Гасли: Мы хотим попробовать что-то изменить и начать с этого. Мы возьмём его настройки за основу и будем работать дальше.

Вопрос: В конце гонки в Австрии Максу разрешили включить режим повышенной мощности двигателя. Вы тоже включали этот режим?
Пьер Гасли: Нет.

Вопрос: А в квалификации?
Пьер Гасли: Квалификация и гонка – это совершенно разные вещи, и я бы не хотел говорить об этом.

Вопрос: В прошлом вы побеждали в Сильверстоуне в GP2. Надеетесь, что гонка на этой трассе станет для вас поворотным моментом?
Пьер Гасли: Возможно, этап и станет поворотным моментом. Мне нравится трасса, я добивался на ней хороших результатов, но прошлое никак не влияет на настоящее. На текущую ситуацию влияет то, как мы работаем с командой. После двух последних недель я чувствую себя более уверенным – посмотрим, чего мы сможем достичь вместе. Это главное, а не то, нравится мне трасса или нет. Хотя трасса мне нравится.

Вопрос: Вы чувствуете, что должны пробить стену, которая мешает двигаться вперёд?
Пьер Гасли: Да, но на результат влияет множество факторов. Не всегда получается сложить их воедино. Конечно, не получится всё исправить за раз, но вещи, которые можно исправить быстро, мы должны исправить быстро и прибавить в скорости. Я бы не хотел сейчас углубляться в детали, но вполне уверен, что в этот уик-энд будет достигнут прогресс.

Вопрос: Льюис Хэмилтон говорил, что для успешных выступлений у гонщика должны быть хорошие отношения с его гоночным инженером. Вы согласны? Как у вас складывается сотрудничество со своим инженером?
Пьер Гасли: Я согласен с тем, что это очень важно. Я провожу больше времени со своим инженером, чем со своей девушкой. Мы работаем над тем, чтобы лучше взаимодействовать, лучше понимать друг друга. Чем больше гонок мы проводим вместе, чем больше опыта получаем, тем лучше взаимодействуем и понимаем друг друга. Я доволен своим инженером, он – отличный парень.

Вопрос: Вы можете объяснить разницу в стиле пилотирования между вами и Максом?
Пьер Гасли: Я не думаю, что наши стили сильно отличаются, они во многом схожи.

Вопрос: Что вас больше всего не устраивает в машине? Поведение на торможениях? В поворотах?
Пьер Гасли: Нет какой-то конкретной области, стоит говорить о машине в целом.

Вопрос: Вам не хватает уверенности в машине?
Пьер Гасли: Не могу сказать, что не хватает уверенности. Машина в целом… Я не хочу углубляться в детали. Думаю, это должно оставаться между мной и командой. Есть области, в которых мы можем прибавить, и именно это мы стараемся делать. Вместе с командой мы хотим добиться большей скорости, и сейчас можем исправить множество мелочей.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё