Майк Гаскойн: "Мы не думаем о политике"

Майк Гаскойн

На предсезонных тестах команда Lotus столкнулась с определёнными сложностями, но технический директор Майк Гаскойн оценивает ситуацию с оптимизмом...

Вопрос: Майк, после дождливого Хереса вы продолжили тестовую программу в солнечной Барселоне...
Майк Гаскойн: Да, пока всё очень неплохо. Мы продолжаем программу, начатую в Хересе, там в последний день Ярно Трулли проехал наибольшую дистанцию среди всех участников, в Барселоне пока тоже не возникло механических проблем. Вчера Файруз Фаузи проехал 76 кругов, мы полностью выполнили намеченную программу.

Вопрос: Это был второй рабочий день Фаузи, и он снова проехал 76 кругов...
Майк Гаскойн: Это совпадение. Мы просили его выполнить множество вспомогательных тестов, проверить системы машины, потом он отрабатывал процедуру старта и смог проехать большую дистанцию. Мы поставили «галочку» напротив многих пунктов большого списка задач, которые нужно решить перед первой гонкой сезона.

Вопрос: Команде всего несколько месяцев, но вы уже хорошо сработались...
Майк Гаскойн: Да, в Lotus хороший гоночный дух, и это одно из преимуществ новой команды. Мы не думаем о политике, думаю, мы действительно смогли собрать лучших специалистов – со многими из них я работал прежде. У них отличная мотивация, всем нравится работать в нашей команде. Я даже боюсь улыбаться слишком часто, чтобы не потерять прилипшую кличку 'Ротвейлер'.

Вопрос: В Lotus активно работают с социальными сетями, вы хотите быть ближе к болельщикам?

Майк Гаскойн: Важно, чтобы болельщики чувствовали себя частью команды. Думаю, что крупные команды слишком далеки от публики, нужно придерживаться большей открытости, давать зрителям максимум информации. Не менее важно наладить диалог с молодой аудиторией, используя привычные для них методы и инструменты. Кажется, им это нравится.

Вопрос: Ярно Трулли будет работать два дня, в воскресенье его сменит Хейкки Ковалайнен. Какие задачи стоят перед командой на этой неделе?

Майк Гаскойн: Прежде всего, нужно проехать максимальную дистанцию, решить все возникшие проблемы с надёжностью до гонки в Бахрейне. Мы обкатаем новую коробку передач и другие компоненты, если трасса останется сухой, поработаем над эффективностью машины.

В Хересе и в первый день тестов в Барселоне мы работали на большой дистанции, теперь сосредоточимся на настройках и скорости. Мы довольны машиной, но знаем, что должны сделать её быстрее, и работаем над этим в аэродинамической трубе. Хочу сказать, что в целом у нас получилась достойная машина Формулы 1.

Текст: . Источник: Официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё