Джанкарло Физикелла: "В Renault мне будет, за что бороться..."

Вопрос: Кажется этот сезон в Sauber складывается для вас удачно...
Джанкарло Физикелла: Да, неплохо. В первой половине сезона у нас были проблемы, но команда великолепно поработала на аэродинамическом полигоне и мы смогли сделать большой шаг вперед. Уже в Бельгии машина была очень эффективна, мы смогли заработать очки, даже несмотря на некоторые проблемы. Отличная работа!

Вопрос: В следующем сезоне вы будете выступать за Renault. Не жалко покидать Sauber после единственного сезона?
Джанкарло Физикелла: Жалко, я действительно получил удовольствие от сотрудничества с Sauber, но надо двигаться вперед, такова жизнь. Я хочу бороться за чемпионат и не думаю, что в следующем сезоне у меня бы была такая возможность, останься я в Sauber. Renault - это команда высшего эшелона, вроде Ferrari, McLaren и Williams.

Вопрос: Вы уже выступали за Renault, что вы чувствуете, возвращаясь в эту команду?
Джанкарло Физикелла: Персонал почти не поменялся, моим гоночным инженером будет тот же парень, что и несколько лет назад. Я возвращаюсь туда с удовольствием.

Вопрос: Но, помнится, вы были недовольны, когда эта же команда выставила вас за дверь?
Джанкарло Физикелла: В этом есть и моя вина, тогда я решил, что лучше уйти в Jordan и сам сделал выбор. Мне казалось, что эта команда способна бороться с сильными соперниками, а получилось так, что именно в том сезоне Jordan покинули основные спонсоры и все складывалось не лучшим образом. Больше подобной ошибки я не совершу.

Вопрос: Вам нужен длительный контракт с Renault или речь идет о том, чтобы просто сделать шаг вперед?
Джанкарло Физикелла: У меня двухлетний контракт. В этом году Ferrari очень сильна, но я надеюсь, что в следующем сезоне я смогу побороться за титул, выступая за Renault.

Вопрос: Вы всегда говорили о том, что мечтаете выступать за Ferrari. Шансы все еще есть?
Джанкарло Физикелла: Пока нет, но после двух сезонов в Renault многое может измениться. Если будет такое предложение, почему бы и нет?

Вопрос: Вы готовы подписать с Ferrari контракт второго пилота, вроде того, что подписал Рубенс Баррикелло?
Джанкарло Физикелла: Я всегда хотел выступать за эту команду. Даже подписывая контракт с Sauber я думал о возможности будущего перехода в Ferrari. К сожалению сейчас Баррикелло продлил контракт и там просто нет вакансий.

Вопрос: Дебютировав в Формуле 1 за Minardi в 1996-м вы сразу получили статус молодого таланта чемпионата. Как получилось, что вы пока не достигли тех вершин, на которые многие рассчитывали?
Джанкарло Физикелла: Понятия не имею. Иногда я задаю себе вопрос, почему до сих пор я ни разу не выступал за рулем хорошей машины? Когда я перешел в Benetton команду покинули ведущие инженеры, во главе с Россом Брауном. Потом я подписал контракт с Jordan, с командой, которая выступала очень успешно, и следующий сезон оказался провальным. Вы представить себе ен можете, насколько я был доволен, подписав этот контракт с Renault.

Вопрос: В прошлом году вы выиграли Гран При Бразилии, а результаты гонки были объявлены лишь через несколько дней после этапа. Что вы почувствовали тогда?
Джанкарло Физикелла: Все это очень странно. Через несколько дней после гонки команда сообщила мне, что все еж есть шанс получить награду за первое место. В пятницу Эдди Джордан был в Париже, чтобы предоставить данные в FIA, где и решилась судьба моей первой победы в Формуле 1. Это очень приятно, хотя с другой стороны я не смог отпраздновать ее на подиуме. Такова жизнь, но по крайней мере я действительно выиграл одну из гонок.

Вопрос: Чего вы ждете от своего нового партнера по команде, от Фернандо Алонсо?
Джанкарло Физикелла: Это очень талантливый гонщик и бороться с ним будет очень непросто. Но я не боюсь борьбы, надеюсь и ему придется попотеть.

Вопрос: Но он уже несколько лет выступает за Renault и знаком с командой гораздо лучше вас...
Джанкарло Физикелла: Это так, но я и сам хорошо знаю эту команду. К тому же с Флавио Бриаторе мы хорошие друзья.

Вопрос: Вы рассчитываете обыграть Алонсо на трассе?
Джанкарло Физикелла: Думаю, что смогу!

13.09.2004 F1Racing.net
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё