Джанкарло Физикелла: "Не хочу, чтобы меня считали неудачником"

Джанкарло Физикелла

Вопрос: Гонка в Имоле прошла для вас не лучшим образом...
Джанкарло Физикелла: Да, на этой трассе невозможно обгонять и стартуя с 11-го места трудно на что-то рассчитывать. К тому же на старте машина была слишком тяжелой от топлива.

Вопрос: Расскажите нам о новой версии мотора, которую вы опробовали в Имоле...
Джанкарло Физикелла: Она почти ничем не отличается от прежней. Мы ждали прибавки в мощности, но в субботу машина проигрывала Фернандо, а в воскресенье они были очень похожи.

Вопрос: Как вы приходите в себя после неудач?
Джанкарло Физикелла: Для меня гонка в Имоле была домашней, я хотел добиться успеха, но увы. В субботу просто не повезло, плотность результатов была удивительной и все решили сотые доли секунды. Машина отличная, нужно реализовать ее потенциал, надеюсь это удастся сделать на Нюрбургринге.

Вопрос: Эта машина больше подходит к вашей манере вождения, чем прошлогодняя?
Джанкарло Физикелла: Да, я лучше ее чувствую и больше доверяю.

Вопрос: Что именно изменилось?
Джанкарло Физикелла: Задняя часть машины устойчивее в быстрых поворотах, она стала стабильнее при разгоне и торможении.

Вопрос: Этот сезон важен для вас, к тому же вы участвуете в борьбе за титул...
Джанкарло Физикелла: Плохо то, что Фернандо уже имеет преимущество в 20 очков, но сезон длинный и я надеюсь отыграться.

Вопрос: Многие считают вас неудачником. Что вы считаете удачей?
Джанкарло Физикелла: Не хочу, чтобы меня считали неудачником, но в прошлом году у нас было действительно много механических, технических и электронных проблем, в этом году они тоже мешают. В Бахрейне обошлось без поломок, но команда допустила ошибку. В Австралии возникли проблемы на старте, заглох мотор, а в последней гонке, похоже, мы не угадали с квалификацией. Иногда это становится следствием ошибок, иногда просто не везет.

Вопрос: Но на трассе вы не уступаете в скорости Фернандо, это дает надежду?
Джанкарло Физикелла: Конечно. Я верю в себя, уверен в команде, у нас отличная атмосфера. Нужно бороться и рассчитывать на результат.

Вопрос: В следующем сезоне Фернандо перейдет в McLaren. Когда вы определитесь со своим будущим?
Джанкарло Физикелла: Мой контракт с Renault заканчивается в этом сезоне, но я хотел бы остаться в команде и скоро поговорю с Флавио о своем будущем.

Вопрос: Кого бы вы хотели видеть партнером по команде?
Джанкарло Физикелла: Я был бы счастлив работать с любым из них.

Вопрос: Вы все еще мечтаете о Ferrari?
Джанкарло Физикелла: Ferrari - великая команда, выступать за которую мечтает каждый итальянец. Но я хочу побеждать, хочу выступать за самую сильную команду и сейчас лучшая команда - Renault. Я был бы рад продлить свой контракт.

Вопрос: Перед началом сезона все ждали соперничества между Renault и McLaren, но Ferrari и Honda тоже очень сильны...
Джанкарло Физикелла: Да, по сравнению с прошлым годом в Ferrari сделали большой шаг вперед, хотя они всегда здорово выступали в Имоле. Honda сильна в квалификации, но проигрывает в гонке, а McLaren... у них достаточный потенциал, чтобы стать самым серьезным нашим соперником.

Вопрос: Новый мотор и резина позволяют проходить поворот Becketts, в Сильверстоуне, без торможения. Машины с V8 легче в управлении?
Джанкарло Физикелла: Скорость на 20 км/ч ниже, чем год назад, возросла прижимная сила, резина лучше держит трассу, к тому же мотор стал легче, что благоприятно сказалось на балансе. Машина стала лучше, скорость - меньше, но она намного быстрее в поворотах.

Вопрос: И быстрые повороты уже не так интересны, как прежде?
Джанкарло Физикелла: Нет, еще остались места, где нам нужно набраться смелости, чтобы пройти поворот, не отпуская газа.

Вопрос: Что нужно сделать, чтобы навязать борьбу Фернандо?
Джанкарло Физикелла: Работать. Много работать, каждый участок трассы проходить на грани возможного, и верить в успех.

Вопрос: У вас уже есть какие-то козыри?
Джанкарло Физикелла: Нет. Для того, чтобы выиграть чемпионат, нужно просто быть быстрее всех.

01.05.2006. ITV F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё