Маркус Эриксон: Я расстроен нехваткой гоночного темпа

Маркус Эриксон

В двух гонках подряд Маркус Эриксон заработал очки за десятую позицию, но, подводя итоги уик-энда в Бельгии, заявил, что ожидал большего от машины и обновлённой силовой установки Ferrari...

Вопрос: Маркус, вы ждали большего от двигателя Ferrari?
Маркус Эриксон: В гонке – да. Мы неплохо провели уик-энд и действительно добились прогресса, но я расстроен нехваткой скорости в гонке. Я не мог ехать в темпе гонщиков из середины пелотона, хотя мы ожидали, что сможем это сделать.

Кроме того, во второй тренировке мы не проехали длинные серии кругов, поэтому не смогли подобрать верные настройки для гонки. Надо проанализировать ситуацию, но в целом мы немного расстроены скоростью. Впрочем, мне удалось заработать очки – это неплохо.

Вопрос: С чем связаны проблемы? У вас есть какие-нибудь предположения?
Маркус Эриксон: Да. Не хватало сцепления с трассой. Я не знаю, связано ли это с давлением в шинах или чем то ещё. Не удавалось сохранять стабильный темп на длинных сериях кругов. Через пару кругов у нас темп резко падал, а соперникам удавалось его поддерживать. Это стало для нас главной проблемой в гонке. Нужно всё проанализировать, чтобы понять, что изменить в следующий раз.

Вопрос: В гонке на Ferrari Феттеля взорвалась шина. У Росберга возникла схожая проблема в пятницу. У вас есть какие-то опасения по поводу шин Pirelli?
Маркус Эриксон: Нет. Я уверен, что на этой неделе в Pirelli всё детально проанализируют. Не сомневаюсь, в следующей гонке подобных проблем не возникнет.

Вопрос: Ваш темп был выше, чем у McLaren-Honda. Вы ожидаете, что и в Монце окажетесь впереди?
Маркус Эриксон: Да. Складывается впечатление, что у них проблемы на подобных трассах, а в Монце мощность двигателя ещё более важна. Вероятно, мы их опередим, но рассчитываем на большее. Надо добиться прогресса, чтобы активнее бороться с командами из середины пелотона, как мы это делали в пятницу, оказавшись в десятке. Надо понять, что можно сделать лучше, чтобы в Монце бороться за более высокие позиции.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё