Роберт Дорнбос: "Хочу гоняться!"

Роберт

Вопрос: Каковы твои планы на предстоящий сезон?
Роберт Дорнбос: Как уже объявлено, я стал третьим гонщиком Red Bull Racing. Это хорошо. Я провел за эту команду несколько гонок, они знают, что я могу, но, к сожалению, финиш сезона был слишком близок и поздно было что-то менять. Гонки в составе RBR мне запомнились. Я пытался получить место гонщика в Toro Rosso, но там было много неясного, и я решил принять то, чтоне вызывает никаких сомнений – роль третьего пилота.А еще я хочу погоняться в Штатах. Есть две команды, с которыми я почти договорился. Правда, решать надо быстро, потому что осталось всего четыре дня до первых серьезных тестов, а потом надо ехать в Лас-Вегас, так что я думаю, это будет непростой год, мне предстоит накопить немало зачетных миль в авиаперелетах, но куда больше меня интересует возможность провести еще один такой сезон, как в 2004 году, когда я мог сражаться за титул, ставить себе цели и задачи.Выступать в Ф1 было очень непросто: тесты, восемь гонок, тесты, три гонки. Это была очень странная ситуация.

Вопрос: Шанс выступать в Toro Rosso полностью исключается?
Роберт Дорнбос: Честно говоря, пока не будет подписан контрактвШтатах, шанс есть, но, думаю, я поеду в Champ Car. Я совсем не против погоняться в составе Toro Rosso – если вы видели эту машину, вы меня поймете. Если она едет так же быстро, как выглядит, то в ваших руках будет оружие победы. И все же я думаю, что мне важнее снова начать выигрывать гонки,брызгаться шампанским. Думаю, ChampCar – это мой шанс.

Вопрос: Но главная цель все же Ф1?
Роберт Дорнбос: Да, и я рад, что не теряю с ней связи. В Red Bull после завершающей гонки мне сказали прямо: мы хотели бы, чтобы ты у нас остался, но на 2007 год мы можем предложить тебе только это. С другой стороны, это счастье, что у их парней контракты всего на 1 год, и если я отработаю нормально, хорошо проведу сезон, будет солидный шанс занять место в кокпите. В прошлом году такого шанса не было, потому что все контракты были подписаны (до того, как Роберт принял участие в гонках). Но я в любом случае получил удовольствие.

Вопрос: Как много в этом сезоне ты собираешься наездить в Формуле 1?
Роберт Дорнбос: Это четко не определено – и я понимаю, почему. Если бы я был боевым гонщиком, я тоже просил бы дать мне возможность поездить как можно больше. Пока рано об этом говорить, но если Марку или Дэвиду это дело надоест, то я рядом, я готов. Если меня вызовут из Штатов, я тут же приеду, – разумеется, не ради обкатки, а ради серьезной работы. Думаю, мне удастся сочетать и то, и другое. Не считаю, что будет сложно водить и ту, и другую машину.

Вопрос: Твой интерес к Champ Car возрос, благодаря контактам Бурдэ с Ф1?
Роберт Дорнбос: Его статус очень высок. Бурдэ – трехкратный чемпион, а это говорито многом. И если поговорить с парнями из Toro Rosso, они вам скажут, что и за рулем машины Ф1 он отлично работал правой ногой. Думаю, он будет неплохо выглядеть по обе стороны Атлантики, и я намерен погоняться с ним. Думаю, ему это только на пользу.

Вопрос: Насколько близко вы подошли к заключению контракта? Стоит ли ждать заявления в ближайшие дни?
Роберт Дорнбос: Да, так и должно случиться. Сначала два дня в Хьюстоне, затем еще два в Лагуна-Сека, после чего мы отправляемся в Лас-Вегас. Мне надо встретиться с инженером и командой. Я тренировался в составе Forsythe и тесты прошли очень неплохо, но будучи напарником такого парня, как Пол Трейси, ты должен держать ухо востро, чтобы сотрудничество не превратилось в поединок по реслингу! Впрочем, он очень опытен, а команда проявила себя как победитель. В общем, посмотрим.

Вопрос: Два варианта, один из которых тебе предстоит выбрать, близки друг другу или один все же лучше другого?
Роберт Дорнбос: Хочу выбрать лучший вариант. В одной команде работает очень хороший инженер, другая представляет собой отличное сочетание многих факторов, но кого-то потеряла, какую-то ключевую фигуру – ведь тактика в условиях желтых флагов играет очень важную роль. А тут еще и шины остывают – в общем, меня ждет нечто особенное!

29.01.2007. Autosport.com
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё