Деймон Хилл: Сейчас Льюис опаснее для Нико, чем когда-либо

Деймон Хилл

Позади восемь гонок, почти никто не сомневается в том, что титул в этом году разыграют Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. Чемпион 1996 года Деймон Хилл говорил в интервью SkySports о перспективах Льюиса Хэмилтона и шансах Ferrari или Red Bull Racing в этот уик-энд...

Вопрос: Что вы думаете о борьбе за титул между Хэмилтоном и Росбергом после восьми первых гонок сезона?
Деймон Хилл: Пока всё складывается в пользу Нико, и это полностью его заслуга. Он великолепно выполнил свою работу, добиваясь успеха и сражаясь с сильным соперником. Хэмилтону не везло, что повлияло на его позиции в чемпионате. Так не может быть постоянно, поэтому я считаю, что, в конце концов, ситуация изменится. В некотором плане Льюис вышел из зоны комфорта. Он знает, что ему фактически гарантирована вторая позиция в личном зачете, терять нечего, и сейчас он более опасен для Нико, чем прежде.

Вопрос: Хэмилтона ждёт домашний Гран При, а он из тех, кто становится сильнее, благодаря поддержке болельщиков…
Деймон Хилл: Ему нравится слава, он знает, что получит огромную поддержку на домашней гонке. Как бы нам этого ни хотелось, Дженсон Баттон может победить только при невероятном стечении обстоятельств. Это же можно сказать про Макса Чилтона. Итак, в Сильверстоуне британцам предстоит болеть за Льюиса Хэмилтона, так что посмотрим, удастся ли ему отыграть дополнительную секунду, как это получалось у Найджела Мэнселла, по его собственному признанию.

Вопрос: Льюис выиграл Гран При Великобритании в 2008-м. Победа в домашней гонке придает дополнительных сил в остальных гонках и в борьбе за титул?
Деймон Хилл: На ум приходит пример Энди Маррея в Уимблдоне. Каждый год британский спортсмен должен справляться с высокими ожиданиями, но теперь, по крайней мере, у Энди есть титул на Уимблдоне.

С Гран При Великобритании всё очень похоже. Здесь вы попадаете в центр внимания, все будут говорить о вас, вашем доходе, вашей девушке, о том, чем вы занимаетесь в свободное время. Внимание прессы очень велико, что в некотором смысле тоже может стать испытанием. Однако у Льюиса есть необходимый опыт. Если вам удаётся найти способ получить от этого удовольствие, это сильно помогает.

Вопрос: Вы упомянули Дженсона Баттона, а он ни разу не поднимался на подиум в Сильверстоуне, не так ли?
Деймон Хилл: Сложно поверить, правда? Странная статистика, ведь у него отличные достижения. Прогресс McLaren не соответствует тому, что им нужно. Из-за перехода на моторы Honda в следующем сезоне они оказались в сложном положении. Они используют силовые установки Mercedes, а результаты оставляют желать лучшего, так что в McLaren чувствуют прессинг.

Вопрос: Что вы думаете о шансах Williams подняться на подиум после их блестящего выступления в Австрии?
Деймон Хилл: Они считают, что их проблема в прижимной силе – её недостаточно, чтобы навязать борьбу Mercedes. У них хорошая скорость, но в Сильверстоуне, где столько скоростных поворотов, машина должна быть буквально приклеена к трассе. Это означает, что некоторые шансы могут появиться у Red Bull Racing. Никогда нельзя недооценивать Фернандо Алонсо и тот факт, что исторически у Ferrari невероятная статистика в Сильверстоуне.

Вопрос: Австрия получила много положительных отзывов за атмосферу по ходу уик-энда, но и Сильверстоун всегда отличала особая атмосфера…
Деймон Хилл: Этап на Сильверстоуне давно входит в календарь, там вы чувствуете невероятную поддержку болельщиков, каждый год приезжающих на Гран При. Это социальное событие в британском календаре, в этом году Гран При на Сильверстоуне будет проводиться в 50-й раз.

Это уникальная гонка с удивительной историей, которая очень важна для спорта, но в Формуле 1 постоянно оказывают прессинг. Достаточно случайности, немного невезения и, особенно, отсутствия британского гонщика, чтобы всё круто изменилось. Кто придёт на смену нынешним гонщикам? Кто поможет нам пережить следующие 10 лет? Нам надо уже сейчас искать талантливых британцев, чтобы в будущем сохранить Гран При Великобритании.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё