Дэвид Култхард: "Главное - то, что происходит за кадром"

Дэвид Култхард. Гран При Венгрии 2001

Вопрос: Этот сезон можно назвать положительным для вас?
Дэвид Култхард: Да, я так думаю. Если вы посмотрите на его ход, то заметите, что я прибавил во многих областях. Результаты были последовательны, я прибавил в квалификациях и одержал несколько красивых побед. Команда несколько разочарована низкой надежностью машины и конечно в этом сезоне машина была не столь сильна, как прежде, так что перед следующим сезоном у нас уйма работы.

Вопрос: Вы говорите, что смогли прибавить. Дело только в том, что вы стали опытнее?
Дэвид Култхард: Так и есть. Мы все учимся, только по разному. Дело не в том, чтобы собрать машину и отправиться на трассу, все окружение этого процесса имеет значение. Я много раз говорил об этом, но внутри одной команды есть две бригады - для каждого из гонщиков. Если предпочтение отдается одному гонщику, то это сказывается на обоих. Одного - мотивирует, другого - нет.

Вопрос: Наверное в этом году у вас была самая ненадежная машина за последние три или четыре года. Вы огорчены тем, что этот сезон получился особенным?
Дэвид Култхард: Я этом году я финишировал в большем количестве гонок, чем в прошлом, но у нас возникли проблемы в Монако и Барселоне, пришлось стартовать из задних рядов из-за отказа электроники и мы в одну секунду потеряли все, что заработали упорным трудом. Поул в Монако был большим достижением для команды, очень обидно было потерять его.

Вопрос: Но были и удачи?
Дэвид Култхард: Да. это было здорово.

Вопрос: Есть надежда, что в следующем году все сложится хорошо?
Дэвид Култхард: Да и важно то, что я остаюсь в команде! Стоит надеяться, что успехи прошлых сезонов можно повторить. Но и в этом году осталось еще несколько гонок, надо попробовать их выиграть.

Вопрос: Но легче они не становятся...
Дэвид Култхард: Они никогда не становились легче. Но если бы жизнь не устраивала нам экзаменов, если бы этот бизнес не бросал вызов, то зачем уезжать так далеко от дома? Дело не в том блеске и очаровании, которые видно по ТВ, а в количестве работы, которая делается за кадром. Десять очков за победу не гарантированы, за них еще нужно побороться.

28.08.2001. Адам Купер. Autosport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё