Дэвид Култхард: "Пятница нужна лишь для выбора резины..."

Вопрос: Как вы готовились к первой гонке сезона?
Дэвид Култхард: Учитывая проблемы, возникшие с MP4-18, команда постаралась подготовить новую машину гораздо раньше и MP4-19 появилась на тестовой трассе уже в декабре прошлого года. Это позволило оценить работу машины и решить массу проблем, освоиться с новым регламентом на моторы, понять, какой ресурс ему нужен во время Гран При. Тесты окончены, уик-энд в Мельбурне стартовал и мы с нетерпением ждем гонки, тем более, что в пятницу большинство основных пилотов почти не появлялись на трассе.

Вопрос: Какие настроения в команде, чего вы ждете от этого сезона?
Дэвид Култхард: Мы немного сомневались в том, насколько быстрой получилась машина, по сравнению с соперниками и многое должно было выясниться в пятницу. Судя по всему результаты примерно соответствуют тому, что происходило на зимних тестах, по крайней мере в отношении команд, использующих Michelin. Что касается Ferrari, то они действительно были очень быстры в пятницу, если удастся удержать подобный темп по ходу уик-энда, они будут фаворитами.

Вопрос: Какую цель вы ставили перед собой в пятницу?
Дэвид Култхард: Определиться с резиной, сегодня у нас единственный шанс, так что это основная задача. Ну и конечно, хотелось стряхнуть паутину, опробовать трассу и так далее.

Вопрос: Вас что-то огорчило сегодня?
Дэвид Култхард: Нет, я готовился к завтрашнему дню.

Вопрос: Что вы думаете о результатах Ferrari?
Дэвид Култхард: Не знаю, как обстоят дела с резиной, может с новым комплектом удастся отыграть еще секунду, может у Bridgestone есть преимущество при такой погоде и ситуация изменится по ходу уик-энда. Я буду удивлен, если подобное превосходство сохранится на протяжении всего сезона.

Вопрос: Как по вашему, зачем нужна пятница?
Дэвид Култхард: Жаль, что мы не можем проехать большую дистанцию, если бы не правило один уик-энд - один мотор, работа была бы гораздо напряженнее. Фактически в пятницу нам нужно лишь определиться с резиной.

05.03.2004. Адам Купер. Autosport.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё